ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Мод альтернативный старт для skyrim special edition. Альтернативный старт в скайрим

Описание:
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас. Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Варианты альтернативных стартов:
Данмер Беженец (Виндхельм)
Данмер Беженец (Воронья скала)
Агент Талморского посольства
Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало)
Перебрался в Скайрим
Владелец собственности
Новобранец гильдии
Постоялец в таверне
Преступник на свободе
Солдат в армии
Свой лагерь в лесу
Потерпевший кораблекрушение
Атакован и брошен умирать
Вампир в укромном логове
Некромант в секретной лаборатории
Дозорный Стендарра
Жизнь в орочьей крепости
Охранник каравана каджитов
Воин племени изгоев
Аргонианский рабочий в доках
Беженец из Морровинда
Алик"рский воин
Удиви меня
- игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

Начало главного квеста:
В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина. После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны - не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

Требования:
TES V: Skyrim v1.9.32.0.8 и выше
В начале игры необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете, кем хотите играть, субтитры можно будет отключить.

Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то ненайденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка:
Поместите Alternate Start - Live Another Life.esp и Alternate Start - Live Another Life.bsa в папку Data в игре
Активируйте мод в SkyrimLauncher.

Удаление:
- Перед тем как удалить мод,необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей", иначе удаление плагина нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять плагин любым удобным способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены

Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)

Специально для тех, кто хочет разнообразить игровой процесс в Скайриме уже на самом старте игры предлагаем скачать мод «Альтернативный старт в Skyrim», предварительно ознакомившись с его отличительными особенностями, которые могут заинтересовать любого фаната вселенной The Elder Scroll.

Описание 20-ти уникальных стартов на выбор:

Агент Талмрского посольства
Начало в роли агента на верхних этажах посольства. У вас есть важное задание, но идти в Хелген нельзя – станете врагом для Талморцев и возможно для Братьев.

Алик’рский воин
Испытав неудачу в Хаммерфеле, герой решается стать частью алик’рской группировки шпионов, но вскоре понимает, что пошел не тем путем.

Аргонианин
Тяжелая судьба завела героя в доки, откуда поскорей надо выбираться.

Собственник
Отличная возможность начать с собственных владений одного из 4-х домиков или же обзавестись целой фермой и нанять работников.

Вампир
Игра начинается с 4-й стадии вампиризма, но вы понимаете, что находитесь в родном убежище «Глаз Мары».

Солдат
Хорошая попытка начать игру, состояв в отряде одной из двух группировок: «Имперский Легион» или «Братья Бури».

Дозорный
Неплохое начало со службы в дозоре Стендарра. Вы получаете личную комнату в Зале Дозора на юге Данстара и персональный сундук.

Новобранец
Можно стать адептом одной из 4-х гильдий: «Тёмное Братство», «Соратники», «Коллегия Винтерхолда» и «Гильдия Воров».

Преступник
Достаточно хардкорное начало в рядах преступной банды, а лично за вашу голову уже обещают вознаграждение в 500 золотых.

Прибытие
Три версии начала игры в одном из портов: Виндхельм, Солитьюд или Данстар.

Раненый
Еще одна трудная версия для начала – герой раненый, одежда порвана, из припасов ничего.

Постоялец
Игра начинается с таверны, но, если попадут «Ночные ворота» - будет туго.

Кораблекрушение
Захватывающее начало с крушения корабля, шедшего в порт Солитьюда. Вам нужно спастись и добраться к берегу любой ценой.

Охотник
Интересный взгляд со стороны с уютной хижины недалеко от Хелгена на то, как дракон нападает на город.

Некромант
Особенно понравится фанатам серии «Готика» - начало с локации «Черный Предел» с собственной лаборатории.

Изгой
Возможность почувствовать себя аборигеном в качестве воина племени изгоев.

Караван
Вы начинаете со службы охранника каджитского каравана, но хозяин нашел вам замену и позволил путешествовать по миру.

Орочья крепость
Жить среди бесстрашных воинов и прочувствовать их атмосферу приходится не часто, но даже наличие брони и оружия орков все равное делает вас чужаком.

Побег из клетки
Подземную тюрьму начало затапливать, а заключенные оказались в ловушке в собственной клетке. Пора выбираться!

Беженец
2 версии начала: побег из острова Морровинд на Солтсхейм или же побег из Морровинда в Виндхельм.

Внимание! Для работы мода игру нужно начинать с самого начала. Бонус – можно выбрать 21-й сценарий и рандомно получить один из вышеперечисленных стартов.

Об игре Skyrim всем давно известно. Возможности данного сказочного мира почти безграничны. Но, как и любая игра, "Скайрим" начинается одинаково. Долгая казнь, дракон, задания, побег... Очень многим этот процесс надоедает, особенно если человек проходит игрушку уже который раз. Тогда на помощь приходит мод Skyrim "Альтернативный старт".

Что это такое

Как мы уже сказали, многих просто "вымораживает" долгий и монотонный старт игры "Скайрим". Для того чтобы разнообразить уже изъезженную вдоль и поперек игрушку, принято делать дополнения. Они изменяют игру и добавляют в нее новые изюминки. Для Skyrim моды очень важны. "Голая" игра является довольно коротенькой (если говорить об основной цепочке квестов), а побочные задания иногда встречаются такие, что глаза на лоб лезут, не говоря уже о том, в каком состоянии пребывают нервы.

Сегодня речь пойдет о новом начале игры. Всем понятно, что в сказочном мире можно создать персонажа разных рас. Тем не менее начинаться игрушка будет абсолютно одинаково. Мод "Альтернативный старт" для Skyrim позволит вам выбрать новое начало для вашего персонажа, которое повлияет на развитие игры в целом. Будьте осторожны в выборе! О том, какие варианты возможны, мы поговорим чуть позже.

Немного о модах

Как мы уже сказали, для Skyrim моды являются довольно важными компонентами. Так, к примеру, при помощи их вы сможете не только разнообразить игру и расширить карту, но и получить что-то новенькое. Например, в Skyrim заклинания и магические эффекты значительно пополнятся после установки некоторых модов.

Также можно найти новые вещи, броню, оружие и персонажей. К примеру, хоть и бесполезным для игры, но все равно интересным является мод на получение определенного компаньона. Рядом с вами будет бегать союзник определенной расы и с определенным именем. Обычно такие моды делаются прикола ради.

Существуют и полезные модификации. Таким образом, можно напороться на мод, изменяющий вид многих таверн. Он сделает игру более атмосферной. Но самой полезной модификацией все же является быстрое перемещение между точками на карте. Кто хоть раз игра в Skyrim, знает, как трудно и неприятно ползать с одной стороны карты на другую. Но, вернемся к нашей теме: "Skyrim. "Альтернативный старт".

Как начать

После того как вы установили модификацию альтернативного старта для игры Skyrim, можете опробовать ее на деле. Для этого создайте нового персонажа. В самом начале никаких изменений заметно не будет. После того как "перс" создан, начнется самое интересное.

Игра предоставляет вам возможность самому выбрать старт для расы. В зависимости от того, какой именно путь выбран, будет развиваться и ваша игра. Таким образом, вы сможете лучше узнать Skyrim и почувствовать себя не только защитником сказочного мира, но и простым жителем одного из городов. Теперь вы сможете увидеть себя в роли обычного человека, ищущего приключений вместе со своим другом, пленником магов, Талморским агентом, новобранцем среди Соратников или же, скажем, самым настоящим фермером. Раскрывать все карты мы не будем - пусть мод сам покажет, на что он способен.

Удиви меня

Думаем, по названию и так понятно, что игрока ожидает сюрприз, если он выберет начало "Удиви меня". Конечно же, куда же без приятных (или не очень) сюрпризов. Данный режим поможет тем, кто не смог определиться, какую именно историю они хотят начать. Если игрок выберет "Удиви меня", то игра самостоятельно подберет начало. Конечно же, "старую версию" в расчет не берут.

Для каждой расы будет найдено уникальное начало. Именно это послужит отличным подарком для тех, кому надоело проходить казнь в Хелгене и смотреть, как Алдуин начинает свои нападения. Попробуйте найти свое место в мире "Скайрима"!

А как же квесты?

Естественно, вполне логичным будет вопрос о том, как теперь будут начинаться квесты в Skyrim. Альтернативный старт не позволит вам сразу же приступить к основной цепочке квестов, в которой вам предстоит найти злобного Алдуина и сразиться с ним. Вместо этого вашему вниманию будут представлены новые задания, которые соответствуют той или иной картине начала игры Skyrim. Заклинания и вещи в этом случае не добавляются, для них делаются отдельные дополнения.

А что же с основной цепочкой? Волноваться за нее не стоит. После того как вы выберете альтернативный старт, игра будет терпеливо ждать, пока вы самостоятельно не примете решение приступить к основным квестам. Поэтому если вы не особо горите желанием вновь бороться с Алдуином, просто не начинайте цепочку.

Если же вам надоело играть по альтернативному сценарию, можете снова попробовать себя в роли великого воина. Для этого поговорите с жителями любых городов о военных действиях, которые проходили близ Хелгена. Спустя какое-то время ваш персонаж увидит Алдуина. После этого вы можете предупреждать об опасности жителей Ривервуда или же отправиться на поиски Хадвара или Ралофа. Они оба находятся в пещере, из которой вы выходили, начиная игру по стандартному сценарию. Так как игрок хотел встретиться с обоими, то игра составлена так, что оба мужчины лежат раненые в пещере. Кроме того, вы сможете выбрать, кому из них помочь, дав лечебное зелье. Если вам хочется, то можете оставить их умирать обоих. В этом случае в Ривервуд вам придется топать одному. Так что лучше кого-нибудь спасти.

Русский или английский

Кажется, все складывается очень хорошо - мод есть, альтернативные начала тоже, а вот версий игры несколько. Не так давно "Альтернативный старт" работал только на английских версиях. Но с появлением Steam мод доступным стал и для Skyrim на русском языке. Она, как и все развивающиеся компьютерные игрушки, регулярно обновляется.

К сожалению, у русской версии мода есть ряд проблем и багов. Над ними работают, но устранить все и разом невозможно. Так, к примеру, если вы начнете игру, в которой у вас изначально уже есть дом, вам не предложат сразу стать таном в городе. Или вам все равно приедется смотреть на первое нападение Алдуина, прежде чем начнутся ваши тренировки в качестве бойца рядов Соратников.

Сцену с Зубчатой короной, которая доступна при выборе одной из сторон в гражданской войне, необходимо посмотреть. Это известный баг, который делает провальной всю цепочку гражданской войны, то есть если вы пропустите данный ролик, то, скорее всего, о линейке "Гражданская война" можно забыть.

Таким образом, мы познакомились с модом Skyrim "Альтернативный старт". Играйте, развивайтесь и пробуйте себя в новой роли в мире "Скайрима"! Найдите свой путь к славе!

Едва ли этот мод нуждается в разъяснении, ведь о нем слышали уже почти все фанаты Скайрима, знакомые с модами. Если вы запускаете уже не первую свою игру здесь и вам надоело каждый раз нудное вступление с неудавшейся казнью Ульфрика и хотите попробовать что-то новое, то «Альтернативный старт» — лучшее решение.

Вы просыпаетесь в непонятной камере и ваш единственный шанс — помолиться. Вы молитесь у статуи одной из богинь, и она дает вам второй шанс — какой именно, решать вам. Вы можете сразу стать учеником коллегии Винтерхолда, можете примкнуть к гражданской войне на стороне имперцев или братьев бури, можете стать дозорным Стендарра или убийцей из братства, тем самым пропуская первый скучный квест этих организаций. Ну, если вас не устраивает сразу быть частью общества, вы можете начать, будучи дикарем-одиночкой с небольшим лагерем у Хелгена, или разбиться на торговом корабле. При этом основную сюжетную линию вы не пропустите — у вас сразу будет квест «расследовать нападение на Хелген», откуда и пойдет основное повествование. Ну, а если вы передумаете, то вы можете вернуться к стандартному началу, выбрав соответствующий пункт в меню у статуи. Короче, не вижу причин не качать этот мод.

Elder Scrolls 5: Skyrim "Альтернативный старт (SE) / Alternate Start - Live Another Life"

Описание и инструкции

Описание:
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные. Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить "Побег из Хелгена". Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?

Начало главного квеста:
- Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест "Побег из Хелгена". Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином
- При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь

Обновление:4.0.1
- Исправлены пропущенные данные воды (течение воды было нарушено), которые нуждались в редактировании.

Обновление:4.0.0
- Произведена конвертация под Skyrim Special Edition
- Исправил "кракозябры" в словах. Версия мода без изменений.

Варианты альтернативных стартов

Данмер Беженец (Виндхельм)
Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
Примечание - спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения

Данмер Беженец (Воронья скала)
Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому.Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках!!!

Агент Талморского посольства
Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу
Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим
Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности
Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии
Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне
Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать
Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове
Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории
В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра
Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов
Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев
Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках
Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда
Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание:
Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Алик"рский воин
Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня
Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Требования:
- Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 и выше
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch настоятельно рекомендуется!

Важно:
Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете кем хотите играть, их можно будет отключить.
Камера вида от 3ого лица будет недоступна до тех пор, пока вы не определитесь с выбором и не используете кровать

Совместимость:
Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги "essential" с персонажей в Хелгене.

Известные проблемы:
Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите файлы Alternate Start - Live Another Life.esp, Alternate Start - Live Another Life.bsа, Alternate Start - Live Another Life.ini в папку Data в игре и активируйте мод в лаунчере
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме .

Удаление:
- Перед тем как удалить мод,необходимо убедиться,что главный квест игры был запущен.Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест "Перед Бурей",иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
- Если вы выбрали начало игры в фермерском доме,то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи,иначе вы их потеряете
- После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены

Порядок загрузки:
Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)

Вопросы и решения:
Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher

Я пытался использовать кровать, но ничего не произошло
Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив

Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале
Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.

Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали
Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это:P Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.

Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло
АГА! Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.

Я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет
Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.

Нет, ты не понял! В пещере Хелгена исчез целый кусок. Что ты наделал?
Это не я!
Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.






Нравится 10