ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Обзор игры h1z1. Обзор игры H1Z1: King of the Kill

🤬 КТО В ЭТО ГOВНО ИГРАЕТ?! - кричу на монитор, когда в H1Z1 всё плохо.
🤗 А НЕПЛОХАЯ, САМОБЫТНАЯ ИГРА! - восклицаю, когда в H1Z1 всё хорошо.

👹 За что ненавижу H1Z1


💔 Странное техническое состояние.
Пожалуй самое бесячее в игре то, что на релизе она заболела всем тем, чем переболел PUBG. С кем поведёшься от того и наберешься, верно? Конкретно дело в том, что игра в разные моменты ведёт себя крайне неоднозначно. Пропадающие текстуры земли при высадке, которые в следующей высадке вполне могут и не пропадать. Странные фризы, которых в следующий раз может не быть. Думаю продолжать не стоит, всем понятно, сие ТОП-1 взбес и на этом можно закончить. Но я продолжу. Игра выглядит как самая доступная Королевская Битва. Прекрасная графика 2014 года, местами радующая, местами подмыльноватая. И вот тут такие проблемы? И это на железе куда лучше рекомендуемых? А минимальные 6 гигабайт и рекомендуемые 8 гигабайт - это куда? Детализация здесь весьма аскетична, больше всего её в городах, но в них фреймрейт не падает, ведут они себя чинно... Так в чём тогда дело? Прибавим к странному техническому состоянию и двойную загрузку. Предположим, столько оперативной памяти надо для удержания всей карты, игроков, всего окружения, дабы всё было на плаву более уверенно. НО. Вспомним PUBG и Fortnite. Они тоже едят примерно столько же памяти, но загружаются они и в лобби и в карту всего один раз. А тут целых два раза. И это всё за ваши 6-8 гигабайт. Движок используется Forgelight. На нём Daybreak/Sony Online делают игры с 1997 года, постоянно обновляя: . Не стыдный Planetside 2, показывающий графон куда лучше, масштаб в сто раз больше и ведущий себя на голову шустрее. Ответ скорее всего даст тот факт, что графон подтянули к релизу. Не так чтоб прям офигеть, но и получше чем было. И на добавку - каждый раунд грузится по разному. Быстрее, медленно. И при этом нет никакой последовательности, как игра захочет так и будет.

💔 Кислотное коммьюнити.
Людям надо что-то хейтить. В разные годы тонны дерbма выливалось на различные проекты. В том году хейтили PUBG в раннем доступе. Присоединились все. У кого железо уже отжило, но жива память о подвигах в GTA 5 на минималках, было много тех, кто даже не играл, но послушал хайпожоров-стримеров, которым вынь да положи сенсацию ради активности в комментах. Были и те, кому вдруг стало смертельно жалко 900 рублей с завтраков. Повыползало недовольное читачьё, которому не читуется с таким низким фреймрейтом. Там много кого было. Но чем ближе подходил релиз, тем больше хейтеры конвертировались в фанатов. Со временем наступила мода любить PUBG и играть в него сотни и тысячи часов. А тут 2018-ый настал, а мы ещё ничего не сpали. Дискомфорт. Сразу появились мамкины сыщики, готовые за 5 лайков рассказать ВСЮ ПРАВДУ О ИСТИННОМУ ЗАМЫСЛЕ РАЗРАБОВ! Внимание, ынсайдерская информация! "Из-за низких продаж студия гoвноделов поплыла кверху брюхом и в срочном порядке зарелизила игру в Free-To-Play, дабы настричь с доверчивых лохов побольше бабла." Уровень газеты "СпидИнфо". Вся эта теория рушится ещё в 2014 году, когда H1Z1 только вышел в раннем доступе в виде конкурента для DayZ. Уже тогда разработчики заявили, что в будущем игра будет бесплатна. А пока нужны дополнительные инвестиции на разработку. Если хотите - поддержите нас финансово, купив уже сейчас, Вы сразу получите игру в статусе альфа/бета и несколько игровых ништяков. А на релизе получите дополнительные примочки. Открою страшный секрет - это далеко не первая игра так делающая. Но мамкины сыщики народ довольно невнимательный. Они не видят статей , они не умеют разворачивать плашку РАННИЙ ДОСТУП и с помощью переводчика понять, что игра будет бесплатной.

💔 Игра не пиарится в СНГ.
У PUBG есть поддержка в виде.. упаси господь, Mail.Ru. Толстая дядина рука учуяла струю и уже потянулась к шее проекта. У Fortnite, ради которого целая легендарная студия Epic Games побросала все проекты (прямо как Daybreak забросила Just Survive и Everquest NEXT ради H1Z1), есть отдел для работы с СНГ и тот аж в приложения ВК залез, дабы написать у тебя на стене насколько ты "Дембель!" (кто в теме тот поймёт). H1Z1, адаптированный под западное коммьюнити имеет только русский йазыг со страшненькими шрифтами. Янки не особо интересен Путинлэнд, а зря. С этой аудиторией они мало когда работали.

🤔 Что сомнительно в H1Z1


H1Z1 прошёл продолжительный срок разработки и конечно у него не один десяток версий.
Люди, заставшие его на разных стадиях, имеют право один билд любить больше второго. Но это право не может быть применимо к финальной версии. В конце концов к ней всё и шло, давайте не забывать, что мы любим игру не за ранний доступ, а за её финальное состояние. И с этим у H1Z1 не особо сложилось. Половины из верхнего пункта просто не было в раннем доступе. Текстуры резво грузились, фризов замечено на моей железяке не было. Теперь по пунктам.

💛 Не вкатывает тема, когда игроки сами выбирают квадрат высадки. И при этом уже в стадии подготовки отмечено где будет спасительная начальная зона. Конечно, всегда её местоположение разное и используется вся карта, но решение сомнительное. Пропадает элемент внезапности. Более того, если не успел выбрать квадрат (например загрузился, а матч уже начался) - тебя закинут в самую дыру. А что ещё более стрёмно - кто первый загрузится, тот и будет раздавать тумаков.

💛 Высокая площадь спауна объектов. К релизу она обеднела, но всё ещё высоковата. Не так, как в раннем доступе, когда в одном доме можно было собрать целый арсенал, но и ситуаций у меня не было, когда кровь из носа, а оружия вообще нигде в радиусе 100 метров нет. Тут очень спорно и в том же PUBG в доме можно собрать несколько типов стволов вместе с аптечками, бронёй и резиновой бабой. Все вопросы к рандому.

💛 Могучий Дробовик. Взрываю пуканы с его помощью. Найдя Дробовик схватываю +1000 к смелости. Или в игре стало много новичков, или дробовик и правда даёт прикурить автомату и ПП на ближней дистанции. Сажусь с ним на заправке и от смелости ору на все округу в микрофон. Все входящие сразу становятся исходящими в мир иной.

💛 Слышал, что маловато оружия. Иногда и самому кажется что так. Но спорно. Игра про нахождение оружия, а не появление вместе с ним. Давайте честно, Вы свою любимую пуху с нужным модулем в "разнообразном ПУБГ" часто находите? А сразу, или постепенно? А может и вообще никогда, верно? Все основные типы на месте, ближний, средний и дальний бой.

💛 Сомневаюсь, что игре нужна такая аудитория бесплатников. Просто в бесплатные игры зачастую приходят игроки, что игре не нужны, она получает внимание от ненужных СМИ и т.д. Очень надеюсь, что со временем этот мутный омут станет прозрачнее.

💛 Одной карты маловато.

💛 Редчайшая снайперка.

💛 Медленная смена оружия.

💛 Слышал, что в игре есть читеры, но ни одного за 25 часов не встретил. По крайней мере все мои смерти были исключительно моей виной.

💛 Слышал, что в ранней версии всё было лучше, да обещания слаще. Скорее всего эти люди не знают, что такое ранний доступ. Это как выборы, где кандидаты Сидоры. Каждый уже в сотый раз обещает новую дорогу до Кукуево, но ничего не меняется. Покажите хоть один проект, где все 100% игроков довольны, а все обещания выполнены с хирургической точностью.

🧐 А что тогда в ней нравится?


💚 Тут ничего нового сказано не будет, а только повторится мысль из самого начала отзыва.
Когда в H1Z1 всё хорошо, то он очень даже неплох. Когда в H1Z1 всё плохо, то и пукан рвётся. Королевскую Битву сложно сломать. Решения в игре порождают одни субъективные мнения, кому нравится, кому нет, концепция часто менялась, одни новинки гасили вторые, но в целом есть образцы и на голову хуже. Рекомендую поиграть больше 10-и часов и сделать выводы самостоятельно. Благо, этому ничего не мешает. Так что "Рекомендую" для посещения.

🤬 [b]КТО В ЭТО ГOВНО ИГРАЕТ?! [i]- кричу на монитор, когда в H1Z1 всё плохо. 🤗 [b]А НЕПЛОХАЯ, САМОБЫТНАЯ ИГРА! [i]- восклицаю, когда в H1Z1 всё хорошо. 👹 За что ненавижу H1Z1 💔 [b][u]Странное техническое состояние. Пожалуй самое бесячее в игре то, что на релизе она заболела всем тем, чем переболел PUBG. С кем поведёшься от того и наберешься, верно? Конкретно дело в том, что игра в разные моменты ведёт себя крайне неоднозначно. Пропадающие текстуры земли при высадке, которые в следующей высадке вполне могут и не пропадать. Странные фризы, которых в следующий раз может не быть. Думаю продолжать не стоит, всем понятно, сие ТОП-1 взбес и на этом можно закончить. Но я продолжу. Игра выглядит как самая доступная Королевская Битва. Прекрасная графика 2014 года, местами радующая, местами подмыльноватая. И вот тут такие проблемы? И это на железе куда лучше рекомендуемых? А минимальные 6 гигабайт и рекомендуемые 8 гигабайт - это куда? Детализация здесь весьма аскетична, больше всего её в городах, но в них фреймрейт не падает, ведут они себя чинно... Так в чём тогда дело? Прибавим к странному техническому состоянию и двойную загрузку. Предположим, столько оперативной памяти надо для удержания всей карты, игроков, всего окружения, дабы всё было на плаву более уверенно. НО. Вспомним PUBG и Fortnite. Они тоже едят примерно столько же памяти, но загружаются они и в лобби и в карту всего один раз. А тут целых два раза. И это всё за ваши 6-8 гигабайт. Движок используется Forgelight. На нём Daybreak/Sony Online делают игры с 1997 года, постоянно обновляя: https://en.wikipedia.org/wiki/Daybreak_Game_Company#ForgeLight_engine. Не стыдный Planetside 2, показывающий графон куда лучше, масштаб в сто раз больше и ведущий себя на голову шустрее. Ответ скорее всего даст тот факт, что графон подтянули к релизу. Не так чтоб прям офигеть, но и получше чем было. И на добавку - каждый раунд грузится по разному. Быстрее, медленно. И при этом нет никакой последовательности, как игра захочет так и будет. 💔 [b][u]Кислотное коммьюнити. Людям надо что-то хейтить. В разные годы тонны дерbма выливалось на различные проекты. В том году хейтили PUBG в раннем доступе. Присоединились все. У кого железо уже отжило, но жива память о подвигах в GTA 5 на минималках, было много тех, кто даже не играл, но послушал хайпожоров-стримеров, которым вынь да положи сенсацию ради активности в комментах. Были и те, кому вдруг стало смертельно жалко 900 рублей с завтраков. Повыползало недовольное читачьё, которому не читуется с таким низким фреймрейтом. Там много кого было. Но чем ближе подходил релиз, тем больше хейтеры конвертировались в фанатов. Со временем наступила мода любить PUBG и играть в него сотни и тысячи часов. А тут 2018-ый настал, а мы ещё ничего не сpали. Дискомфорт. Сразу появились мамкины сыщики, готовые за 5 лайков рассказать ВСЮ ПРАВДУ О ИСТИННОМУ ЗАМЫСЛЕ РАЗРАБОВ! Внимание, ынсайдерская информация! "Из-за низких продаж студия гoвноделов поплыла кверху брюхом и в срочном порядке зарелизила игру в Free-To-Play, дабы настричь с доверчивых лохов побольше бабла." Уровень газеты "СпидИнфо". Вся эта теория рушится ещё в 2014 году, когда H1Z1 только вышел в раннем доступе в виде конкурента для DayZ. Уже тогда разработчики заявили, что в будущем игра будет бесплатна. А пока нужны дополнительные инвестиции на разработку. Если хотите - поддержите нас финансово, купив уже сейчас, Вы сразу получите игру в статусе альфа/бета и несколько игровых ништяков. А на релизе получите дополнительные примочки. Открою страшный секрет - это далеко не первая игра так делающая. Но мамкины сыщики народ довольно невнимательный. Они не видят статей http://gamebomb.ru/blogs/13800/viewPost, они не умеют разворачивать плашку РАННИЙ ДОСТУП и с помощью переводчика понять, что игра будет бесплатной. 💔 [b][u]Игра не пиарится в СНГ. У PUBG есть поддержка в виде.. упаси господь, Mail.Ru. Толстая дядина рука учуяла струю и уже потянулась к шее проекта. У Fortnite, ради которого целая легендарная студия Epic Games побросала все проекты (прямо как Daybreak забросила Just Survive и Everquest NEXT ради H1Z1), есть отдел для работы с СНГ и тот аж в приложения ВК залез, дабы написать у тебя на стене насколько ты "Дембель!" (кто в теме тот поймёт). H1Z1, адаптированный под западное коммьюнити имеет только русский йазыг со страшненькими шрифтами. Янки не особо интересен Путинлэнд, а зря. С этой аудиторией они мало когда работали. 🤔 Что сомнительно в H1Z1 H1Z1 прошёл продолжительный срок разработки и конечно у него не один десяток версий. Люди, заставшие его на разных стадиях, имеют право один билд любить больше второго. Но это право не может быть применимо к финальной версии. В конце концов к ней всё и шло, давайте не забывать, что мы любим игру не за ранний доступ, а за её финальное состояние. И с этим у H1Z1 не особо сложилось. Половины из верхнего пункта просто не было в раннем доступе. Текстуры резво грузились, фризов замечено на моей железяке не было. Теперь по пунктам. [i]💛 Не вкатывает тема, когда игроки сами выбирают квадрат высадки. И при этом уже в стадии подготовки отмечено где будет спасительная начальная зона. Конечно, всегда её местоположение разное и используется вся карта, но решение сомнительное. Пропадает элемент внезапности. Более того, если не успел выбрать квадрат (например загрузился, а матч уже начался) - тебя закинут в самую дыру. А что ещё более стрёмно - кто первый загрузится, тот и будет раздавать тумаков. 💛 Высокая площадь спауна объектов. К релизу она обеднела, но всё ещё высоковата. Не так, как в раннем доступе, когда в одном доме можно было собрать целый арсенал, но и ситуаций у меня не было, когда кровь из носа, а оружия вообще нигде в радиусе 100 метров нет. Тут очень спорно и в том же PUBG в доме можно собрать несколько типов стволов вместе с аптечками, бронёй и резиновой бабой. Все вопросы к рандому. 💛 Могучий Дробовик. Взрываю пуканы с его помощью. Найдя Дробовик схватываю +1000 к смелости. Или в игре стало много новичков, или дробовик и правда даёт прикурить автомату и ПП на ближней дистанции. Сажусь с ним на заправке и от смелости ору на все округу в микрофон. Все входящие сразу становятся исходящими в мир иной. 💛 Слышал, что маловато оружия. Иногда и самому кажется что так. Но спорно. Игра про нахождение оружия, а не появление вместе с ним. Давайте честно, Вы свою любимую пуху с нужным модулем в "разнообразном ПУБГ" часто находите? А сразу, или постепенно? А может и вообще никогда, верно? Все основные типы на месте, ближний, средний и дальний бой. 💛 Сомневаюсь, что игре нужна такая аудитория бесплатников. Просто в бесплатные игры зачастую приходят игроки, что игре не нужны, она получает внимание от ненужных СМИ и т.д. Очень надеюсь, что со временем этот мутный омут станет прозрачнее. 💛 Одной карты маловато. 💛 Редчайшая снайперка. 💛 Медленная смена оружия. 💛 Слышал, что в игре есть читеры, но ни одного за 25 часов не встретил. По крайней мере все мои смерти были исключительно моей виной. 💛 Слышал, что в ранней версии всё было лучше, да обещания слаще. Скорее всего эти люди не знают, что такое ранний доступ. Это как выборы, где кандидаты Сидоры. Каждый уже в сотый раз обещает новую дорогу до Кукуево, но ничего не меняется. Покажите хоть один проект, где все 100% игроков довольны, а все обещания выполнены с хирургической точностью. 🧐 А что тогда в ней нравится? 💚 Тут ничего нового сказано не будет, а только повторится мысль из самого начала отзыва. Когда в H1Z1 всё хорошо, то он очень даже неплох. Когда в H1Z1 всё плохо, то и пукан рвётся. Королевскую Битву сложно сломать. Решения в игре порождают одни субъективные мнения, кому нравится, кому нет, концепция часто менялась, одни новинки гасили вторые, но в целом есть образцы и на голову хуже. Рекомендую поиграть больше 10-и часов и сделать выводы самостоятельно. Благо, этому ничего не мешает. Так что "Рекомендую" для посещения.

Все мы знаем, что последнее время тренд на выпуск игр по программе раннего доступа набирает просто невероятную популярность. Если, раньше покупая игру до релиза ты, зачастую, экономил на её покупке, поддерживая разработчиков и получая при этом ранний доступ к коммерческому продукту, то теперь всё изменилось. Sony Online Entertainment (SOE ) пошли дальше и выпустили раннюю версию Free-To-Play игры за деньги! Да да, именно так. Те, кто захочет поиграть в игру до релиза - должны заплатить деньги за бета-тестирование. Терпеливые получат готовый продукт бесплатно. Давайте разбираться в нашем обзоре , а стоит ли оно того, чтобы покупать H1Z1 сейчас или стоит подождать релиза?

Прежде чем я начну делиться своими впечатлениями от увиденного - необходимо прояснить, что такое H1Z1 .

ОБ ИГРЕ H1Z1

H1Z1 - Массовая многопользовательская онлайн-игра на персональных компьютерах, релиз которой выйдет, также и на PlayStation 4 . По программе раннего доступа поиграть в неё можно только на ПК .

Игра была анонсирована 08 апреля 2014 года в пост апокалиптическом сеттинге, на территории США в антураже Зомби-апокалипсис триллера, где игроки вынуждены постоянно находится в поиске ресурсов для выживания, оружия и обустройстве своего жилища. Геймплей игры построен на конкуренции между игроками за оставшиеся ресурсы в постапокалиптическом мире, торговле и командному взаимодействию ради выживания. Именно симулятором выживания игра, по сути, и является. Элементы "песочницы" здесь пока развиты весьма слабо. Будем надеяться, что лишь пока.

После релиза H1Z1 будет распространяться по модели Free-to-play . Точных данных по релизу игры и нюансам монетизации игры пока нет, кроме заявления SOE о продажи предметов и услуг, не влияющих на геймплей, и не дающих преимуществ одних игроков над другими. Тут, правда, нужно сразу же сделать замечание, что уже с первым релизом игры они обманули игроков. Ящики с гуманитарной помощью, выпадающие по запросу, содержат оружие и боеприпасы. Получить эти ящики можно только за дополнительную оплату. Я ни в коем случае не обвиняю разработчиков, в таком решении, но обманывать - не хорошо. Нужно было сразу говорить правду и держать обещание.

Персонаж игрока в H1Z1 привязан к определенному серверу игры. Игра построена на движке Forgelight , который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. На Forgelight уже вышла игра PlanetSide 2 , анонсированы игры EverQuest Nex t и Landmark .

События в мире игры разворачиваются через 15 лет после глобальной катастрофы, случившейся благодаря вирусу H1Z1 , превращающему людей в зомби. Вирус начал свое распространение с острова Poveglia , находящегося недалеко от города Венеция в Италии , где компания Kurama Pharmaceuticals разрабатывала перспективный препарат в борьбе с некоторыми серьезными заболеваниями, в процессе этой работы был создан вирус H1Z1 , приведший к массовому превращению людей в зомби.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИГРЫ

В H1Z1 игрок просыпается посреди леса. Оглядывается по сторонам и пытается понять где он и куда идти дальше. Спустя пару минут начинаешь понимать, что твой персонаж болен. Симптомы: гипертрофированный метаболизм. Шкалы мониторинга жизнедеятельности "тают" на глазах. Ещё час и ты сам превратишься в зомби, если тебя раньше не сожрут ходячие или не пристрелят выжившие.

Проходит немного времени и ты начинаешь понимать, что не всё так плохо и местные леса богаты ежевикой, которой можно пополнить свой неугомонный желудок..... Спустя ещё немного времени, ты понимаешь - всё хуже чем ты думал. Поедание ежевики или найденных припасов не спасает тебя, а лишь даёт отсрочку смерти. Что бы ты не съел - всё сгорает внутри твоего желудка за секунды. После осознания этого приходит понимание: отныне твоя жизнь - это бесконечный поиск еды. Не успел "угомонить прожорливого беса" - помер. Что это? Первые признаки заболевания вирусом, от которого почти всё население земли обратилось в зомби, или что-то другое?

Вы думаете я тут шутки шучу? Отнюдь нет. Я не знаю почему, но разработчики игры посчитали, что в современных играх про выживание в мире зомби не хватает "зомби-апокалипсис-тамагочи". Главная задача таких игры - накормить своего прожорливого персонажа. Всё остальное вторично. "Но ведь это же абсурд" - скажете вы. "Какой смысл в игре, если в ней нужно только думать о состоянии желудка?" Друзья мои, я тоже не могу найти ответ на этот вопрос, как и 60% тех людей, кому игра показалась унылой, и они написали негативные отзывы о ней в steam .

Но, не только поисками еды, всё-таки, вам придется заниматься в H1Z1 . В своих блужданиях по суровым просторам, почти безлюдного мира, вы при везении сможете найти оружие, бутылки с водой, консервы и прочие припасы. Вот, только патроны к оружию находить будет сложнее. Я так и не нашел. Может быть повезет вам? Как оказалось, позже, буквально с первых минут вы можете создать лук и стрелы. Это очень поможет вам в борьбе с зомби и агрессивными игроками, коих тут очень много, как впрочем, в любой подобной игре.

Известные пост апокалиптические зомби игры в открытом мире, задачами которых является выживание - имеют свои особенности, благодаря которым игроки дают им определенные прозвища:

DayZ - симулятор бега. Так как, вам большую часть времени, особенно на начальном этапе приходиться просто бегать.

Rust - симулятор дровосека. Первое время вы будете рубить, рубить и ещё раз рубить деревья, чтобы построить жилище.

Я считаю, что H1Z1 нужно прозвать симулятором лучника , потому, что большую часть времени именно этим оружием вы будете "любоваться" на своём экране.

В игре можно встретить много различных автомобилей. Подавляющее большинство из них не поддаются восстановлению, но иногда можно наткнуться на авто, где необходимо установить некоторые элементы, и она будет "на ходу". Правда, сделать это крайне затруднительно, особенно на многолюдных серверах. Очень часто варвары попросту уничтожают такие экземпляры и помешать вы этому можете только, находясь рядом. Уничтожить автомобиль легко - достаточно по нему просто попинать ногами:-)) А вот защитить..... Вот мы и подобрались к самому главному аспекту подобных игр - командной игре. Именно в ней залог успеха. Без команды верных друзей добиться чего-либо здесь - невозможно. Преданные вам товарищи не только будут наводить ужас на мародеров, но и помогут, в случае чего, посторожить автомобиль или другую точку, во время вашего отсутствия. Без союзников играть в H1Z1 почти бессмысленно, всё это будет сводиться к симулятору обжоры, не более того. И даже если вам удастся насобирать еды впрок, не факт, что шальная стрела не будет пущена вам в затылок.

С помощью слаженной команды вы можете даже построить небольшой лагерь. В нем можно хранить припасы и транспорт. Сделать это, пока, крайне сложно. Ещё сложнее - сохранить в безопасности. Над этим аспектом разработчикам ещё предстоит изрядно поработать. Именно организация и защита подобных поселений - лучший ключ к мотивации игроков, проводить время за игрой. Остальное быстро приедается.

ВЫВОДЫ

Что хотелось бы отметить в H1Z1 , так это хорошую оптимизацию. Игра вполне плавно работает на максимальных настройках, на современных ПК, в отличии от DayZ . C управлением разобраться гораздо легче. И с первых же дней в игре доступны транспортные средства, пока только автомобили. После первого провального для игры дня, сервера заработали стабильно и не вызывают нареканий. Можно поздравить SOE с удачным запуском первой версии своего амбициозного проекта. Удавалось такое далеко не всем, столь популярным проектам.

Нужно понимать, что в данный момент игра находиться в раннем доступе и ей предстоит ещё многое пережить до своего релиза. Пока, всё сводиться к очень быстро наскучивающим бессмысленным побегушкам. Играть без команды вообще не интересно.

Стоит ли покупать игру? Если у вас много друзей в сервисе steam и вам уже нечем заняться по вечерам - да. Несколько интересных дней вам обеспечены. Если друзей нет - ждите релиз и получите его бесплатно.
Я искренне надеюсь на то, что SOE игру доведут до ума. Нам очень нужен конкурент DayZ и всем подобным проектам. Уж очень они "неповоротливо" развиваются и возможно именно H1Z1 будет тем "чудесным пенделем" который позволит разработчикам перестать ковырять в носу, а работать пошустрее. А пока, я поставлю игре 7 баллов. Авансом. Потенциал у неё точно есть.

Нашел я, значит, рюкзак на опушке. Лут, вода, жрачка - все как надо. Вдруг слышу треск веток. Хопа! А передо мной три америкоса с топорами. Базар-вокзал, рамсы-карамыслы. Понимаю, что скоро огребу, а потому даю деру в ближайшую лесопосадку. Амеры за мной, а следом паровозиком толпа зомби. Бежим, значит, никого не трогаем. Вдруг медведь! Видно, что русский. Присмотрелся ко мне, принюхался, признал. И пошел рвать амеров и зомбаков. Как итог - вокруг меня и медведя одни трупы, а лута у меня больше, чем в инвентарь помещается. Ну, я медведю и говорю: «Йоу, камрад, го ин зэ пати? Афкос ми?» А он так грустно на меня посмотрел, подошел к горящей машине посреди леса, сел в нее и сгорел. Вот такие будни на серверах H1Z1.


Ay, есть кто живой?


Когда тема зомби-апокалипсисов и игр на выживание стала особо острой, каждый крупный игрок игродельческой мануфактуры захотел и себе такую. DayZ, Rust и еще с десяток проектов, которые без гугла и не вспомнить, настолько они были вторичны и однообразны. А вот H1Z1 на их фоне сильно выделяется качеством работы и, что немаловажно, подходом и финансированием. Игру хоть и причисляют к инди, но делали ее с подачи Sony Online Entertainment. Изначально проект даже хотели заточить как эксклюзив для PS4, но, к счастью, солнце вышло из-за серых туч моноплатформы и осветило яркими лучами обитель ПК-гейминга. Ну, а поддержка SOE позволила разработчикам делать игру, не перебиваясь с хлеба на доширак и работая в спокойном темпе. Это значит, что в момент запуска нас будет ждать минимум ошибок и максимум вкусных фишек, самые интересные из которых мы сейчас и рассмотрим.



Серверовка


У H1Z1 уже есть несколько серверов (игра доступна в раннем доступе Steam), к моменту же полноценного запуска их будет еще больше. Серваки при этом заметно отличаются между собой. Есть PvE с собиранием лута и уничтожением зомби. Но, разумеется, основную популярность имеют PvP-сервера, где можно убивать других игроков, забирать их добычу, а как введут патч с каннибализмом, то и съедать. Даже без приправы и кетчупа. В общем, нас ждет суровое выживание в зомби-апокалипсисе без купюр, где нужно бояться вовсе не зомби, а других выживальщиков.


Запомни: видишь человека - бей или беги. Как правило, игроки в подобных «выживастиках» совсем лютые, готовые убить даже за коробок спичек. Есть и серваки со специальными режимами вроде Battle Royal - одноименный режим из ArmA 3, вдохновленный одноименным кино, которое было вдохновлено одноименной мангой, которая в свою очередь была вдохновлена одноименной книгой. В общем, родословная у режима давняя, а правило кристально известно каждому фанату «Горца» - выжить должен только один.



Имеются в H1Z1 и хардкорные настройки на сервера. Играть на них, понятное дело, сложнее: зомби умирают только от попадания в голову, а игроки мрут, словно мухи, от каждого чиха. В любом случае лучше играть собранными командами друзей, дабы создавать свои альянсы. Разработчики обещают учитывать пожелания игроков и своевременно создавать сервера с интересными идеями и задачами. Так что нас может ждать и дезматч, и захват флага, и вообще, что душе угодно будет. Лишь ты решаешь, во что именно играть.


Три года плохая погода


Игроделы с ответственностью подошли к изменению погодных условий и времени суток. И если на территории поселений и городов погода особой погоды не делает, то в дикой местности она вносит существенный вклад в хоррор составляющую. С приходом ночи виртуальный мир игры освещает лишь луна и звезды, и то лишь в том случае, если небесные тела не закроет тучами. Перемещаться в потемках сложно, но можно. И все же желательно заиметь фонарик.


Но даже днем может быть плохая видимость. Местный туман превращает героя в слепого котенка и пока в стену, зомби или другого игрока носом не упрешься, так и не поймешь, кто и что перед тобой. Мощные ливни - также не лучшее время для прогулок под открытым небом. Стена воды полностью ослепляет персонажа. Вроде бы и видишь все, но в итоге не видишь ни черта - все размазано, словно вода стекает прямо по твоим глазам. Такой серьезный подход к реализму безусловно радует. Главное - в такие моменты сдержать палец и не клацнуть по кнопке стрельбы. Конечно подстрелить ослепленного собрата по серверу будет проще простого, но если шум дождя не заглушит звук выстрела, то...


Налетай, пока тепленький


Голь на выдумку хитра. Разрабы сильно переделали устоявшиеся каноны зомби-игр. Мертвяк теперь ориентируются не по звуку, а по теплу. Тепловизоры им в бошки вмонтировали что ли? При чем зомби не просто бегают за источником тепла, но и могут атаковать разные цели, разбегаясь по площади. Как только толпа нежити засечет зону, в которой сильно шумят, они тут же воссоздадут тепловую карту и побегут на поиски ужина. Понятно, что есть нюансы. Стрельбу из лука, к примеру, им практически не отследить. Да и одиночный выстрел порой может быть проигнорирован. Но, скажем, подрыв машины сразу же соберет мертвяков на километры вокруг. Но и тут есть нюансы. Если зомби наткнутся на другую цель, находящуюся ближе и источающую больше тепла, то тут же переключатся на нее. Таким образом, можно привлечь зомби на территорию чужого клана или паровозиком привести их к шалашу другого игрока. Мертвяки, к слову, могут внезапно заинтересоваться, например, кроликом, перебегающим через дорогу. Если, конечно, мелкий пушистик каким-то образом создаст больше шума и сгенерирует больше тепла, чем ты. А вот внезапно вылезший из кустов медведь точно собьет аггро.


Мастер на все муки


Особая гордость разработчиков H1Z1 - это система крафта. Игроделы не просто так в каждом интервью били себя грудью по пяткам, гарантируя, что возможности крафта будут просто невероятные. И действительно - размахнулись не на шутку. Можно соорудить не только свой шалашик и замок к нему, дабы никто посторонний не влез в лут, но и стрелы и даже разного рода ловушки. К примеру, можно поставить на полу шипы и колья, заметно ограничив перемещения зомби. И это только начало, с ходом разработки список рецептов крафта будет постоянно расширяться.


Крафт хоть и позаимствован из Rust, механикой все же больше напоминает Minecraft. Есть ткань, железо, дрова, селитра и прочее. Все рецепты, окромя совсем уж базовых, необходимо открывать. Из разных пропорций ткани и дерева могут выйти как стрелы, так и палатка или смертельная ловушка на медведя. Можно, конечно, просто глянуть рецепты в википедии, но, эй, где же твоя жажда приключений? Проблема лишь в том, что переносить предметы для крафта проблематично - банально нет свободного места. Куртка дает всего два свободных слота, еще два - в походной сумке, выдаваемой новичкам, и почему-то целых четыре слота на джинсах. И крутись, как хочешь.


Продано


Разработчика и издателя H1Z1, компанию Sony Online Entertainment, продали с молотка. Сони, видимо, сильно расстроилась доходностью своего онлайнового отдела, а потому решила спихнуть эту статью со своего бюджета. Несколько проектов были закрыты, больше половины сотрудников уволили, однако H1Z1 является приоритетным проектом и поэтому его никто не тронул. Теперь SOA принадлежит инвестиционной компании Columbus Nova и носит название Daybreak Game Company. Ее президентом так и остался Джон Смедли, который только рад таким переменам. Джон сообщил, что под присмотром нового инвестора его команде удастся усовершенствовать производство онлайн-игр. Новый владелец также развязал студии руки, и теперь они могут разрабатывать игры еще и для Xbox и мобильных устройств.

Zombie Driver



Завезли в H1Z1 и автотранспорт. Железные кони помогут тебе рассекать просторы, веси и долы с умопомрачительной скоростью. Однако отыскать машинку будет очень трудно. Начнем с того, что половина машин в игре уже никогда и никуда не поедут в принципе. Они ржавые, без стекол и ко-лес. И даже целое авто легко может оказаться не на ходу. В каждой тачке есть пять механизмов, необходимых для работы. Четыре из них можно вытащить, дабы потом использовать для крафта. Так что мародеры очень шустро вырывают все, что к полу не приколочено. Но если тебе крупно повезет, и машина будет на ходу, то можно и покататься. Пули не наносят серьезного урона транспорту, атаки зомби словно комариные укусы, а недругов можно просто переехать. Главное, чтобы кишки в колесах не застряли...


Список транспорта со временем будет расширяться, но в игре точно будут полицейские машины - самые быстрые и самые защищенные среди легковушек. Соответственно, полицейские участки станут этаким островом сокровищ для всех желающих приобрести хорошие «колеса». И хотя автомобили в игре очень крепкие, они все равно могут сломаться и выйти из строя. А еще может закончиться бензин, после чего придется совершать пробежки до ближайшей бензоколонки и обратно. Пока ходишь за горючим, тачку или пару важных ее деталек могут запросто свиснуть. Таким образом, баланс якобы сохраняется. Конечно, машины - имба, но их трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Гонять по руинам цивилизации невероятно весело - мертвяки так уморительно разлетаются по сторонам. Прям GTA только с зомби и фри-ту-плеем.

Деньги из воздуха



Разумеется, раз игра бесплатная, то в ней обязательно присутствует донат. Со старта раннего доступа за реальные деньжата можно было приобретать посылки с воздуха. Ящик падал с парашютом, создавая при этом немалый грохот вокруг. Да еще и раскидывал по сторонам фальш-фейеры, привлекая как зомби, так и всех игроков. То есть твоя покупка вполне могла тебе и не достаться. Тем не менее, если и доставалась, то в 80% случаев там было оружие. В итоге донатеры начали щемить обычных тру-неплательщиков и, расстреляв все живое (и мертвое), начали со скуки убивать друг друга. Народ на форумах взвыл, и спустя какое-то время оружие убрали из «аирдропов». Ну как убрали, сократили шанс его выпадения до 10-20%. Теперь разработчики рассуждают о введении брони и бронежилетов, которые будут отправляться воздушными посылками. А ведь до начала раннего доступа авторы божились, что за деньги оружие продавать не будут.


Предварительный вердикт


H1Z1 создает впечатление интересного проекта с большими возможностями. В отличие от той же DayZ, обновления которой вот уже год исправляют один старый баг, добавляя при этом пять новых, а игроков держат на пайке из обещаний, в H1Z1 уже можно сделать многое. Например, забить оленя голыми руками или покататься на полицейской машине, сбивая зомби-кегли. Или поохотиться на медведей, или вместе с медведем. Можно крафтитть, строить ловушки, создавать альянсы и прятаться от дождя. А к моменту полноценного релиза должны добавить еще много чего интересного. Есть смысл ждать.


Предварительная оценка: 8 баллов из 10!

Стоит отметить, что изначально разработчики создавали игру H1Z1 как невероятно амбициозный ААА-продукт, но со временем поняли, что небольшая команда просто не в состоянии добиться того эффекта, который необходим. Так что игру разбили на две части, одна из них называется H1Z1: King of the Kill и именно в нее я и поиграл. Да, игра вышла в свет в феврале 2016 года и тогда мы не обратили на нее внимание, так как был настоящий бум игр на выживание, королевских битв и прочих вещей, только вот игры все были жутко неоптимизированными и играть в них было невозможно. Так что обзор мы написали вот буквально неделю назад, а значит у вас будет свежее мнение о проекте в том виде, в котором он представлен на данный момент. И, игра мне полностью понравилась, увлекла и я не отрывался от нее несколько вечеров к ряду. Учитывая, что сам жанр для меня не очень привлекателен, игра, видимо, имеет какой-то свой шарм и из-за этого играть куда приятнее и комфортнее. И, конечно, стабильная картинка без лагов и проседания FPS тоже добавили плюсов игрушке, ведь все конкуренты, включая PLAYERUNKNOWN"S BATTLEGROUNDS, имеют ужасную оптимизацию и играть на 30 кадрах мне лично не хочется. Здесь же все стабильно, а значит можно и попробовать свои силы.

Геймплей

В начале раунда вас отправляют на остров, выбраться с которого нельзя. Если у PLAYERUNKNOWN"S BATTLEGROUNDS вы летите на самолете и сами выбираете куда спрыгнуть, имея на руках карту и четкое движение иконки самолета, то здесь все совершенно иначе, более реалистично и хардкорно. Вас просто сбрасывают на парашюте и вы летите уже с ним на землю. Это не дает вам возможности выбрать определенную точку для высадки, что делает игру более разнообразной и вариативной. Далее, как только вы приземляетесь на землю, нужно сразу бежать на поиски оружия, портфеля, шлема и прочих вещей, которые помогут вам выжить в этом суровом мире. Стоит отметить, что если у Баттлграунда на карте отмечались вы иконкой, и можно было легко определить куда идти, то в этой игре карта более реалистичная - вам лишь показывают квадрат, в котором вы находитесь. Куда идти, в какую сторону вы смотрите - все это приходится понимать исходя из карты, быстро ориентироваться на местности и так далее. Остальное же стандартно - все вокруг враги, друзей здесь нет, всех нужно убивать или они убьют вас, а последний выживший считается победителем. Вроде все просто, но на деле - ничего подобного.

Экипировка

Игра порадовала большим набором экипировки самого разного типа - здесь вам и шлемы, и каски, и разного рода одежда, и рюкзаки, и расходные какие-то материалы. Все это вам необходимо - рюкзак увеличивает вес, который вы можете взять с собой, а значит можно носить несколько винтовок, много патронов и прочих вещей. Каска спасет от попрания в голову, а бронежилет понижает получаемый урон от выстрелов врага. Пренебрегать этими вещами точно не стоит, так как без того же рюкзака вам будет тяжело, без большого запаса патронов вы рискуете остаться против противника с голыми руками. Оружие здесь тоже имеет свою физику выстрелов, точность и прочие фишки, и мне очень понравилось как здесь все стреляет. Нет такого, что ты навскидку стреляешь по врагу и с пары пуль убиваешь с расстояние двести метров. Нужно целиться, перебегать за укрытия, стрелять по патрону, бросать гранаты и так далее. Оружия много, кстати, оно заставляет играть по разному, искать прицелы и прочие средства улучшения. В плане предметов игра меня тоже порадовала, хотя оружие еще же и покрасить можно, об этом позже.

Карта

Игровой мир достаточно большой, так что противник не будет давить вас со всех сторон сразу, но и бегать налегке по пустырям не стоит - в любой момент могут дать пулю в спину и игра будет закончена. Благодаря громадному набору разного рода местности, играть интересно и весело - можно прятаться за камнями и выжидать противника, можно убегать от шквального огня по лесам, виляя между деревьями, можно забраться в какое-то здание и стрелять по врагам так, что они даже не заподозрят откуда по ним стреляют вообще. Мир действительно громадный, но на его изучение нам много времени не дают - через пять минут после высадки ядовитый дым заполоняет карту и лишь небольшая территория остается безопасной. Туда и сбегается весь народ, начинаются еще более ожесточенные перестрелки, битвы за каждый квадратный метр и, в итоге, остается лишь один выживший. Сама идея с дымом понравилась мне больше, чем у других разработчиков, так как она, опять же, выглядит более реалистично и правдоподобно. Благодаря таким вот особенностям геймплея и скорости развития событий, раунды продолжаются у неопытных игроков до 10 минут, не более, так что за час можно наиграться вдоволь.

Донат

Несмотря на то, что игра распространяется платно, за 12 долларов, внутри еще имеются встроенные покупки. Я спешу вас уверить в том, что они совершенно никак не влияют на игровой процесс и несут лишь косметический характер, но все же покупки есть. Вы покупаете ключи к сундукам и открываете их, получая какой-то скин или одежду уникальную. Это совершенно никак не влияет на то, как вы будете стрелять, бегать или с каким шансом в соседнем доме будет крутая пушка, но если вы играете долго и хотите купить себе крутой скин, то возможность у вас будет и стоит это все не так дорого, чтобы переживать. И, сам факт того, что встроенные покупки не влияют на игровой процесс, тоже радует, ведь игроки даже без копейки на счету имеют шанс на победу ровно такой же, как и те, кто вложил немалые суммы в этот проект.

Итог

Мне игра понравилась, без всякого сомнения. Разработчик сразу влюбил меня за счет оптимизации - на моем компе, который уже не топовый далеко, на высоких настройках графики в FullHD разрешении я получил от 90 до 110 кадров, при том вы можете понизить настройки до минимальных, но повысить дальность прорисовки объектов и получить те же кадры, но преимущество перед врагами появится - они вас еще не видят, а вы уже стреляете. Добавьте сюда более хардкорный способ высадки, ориентирования на карте, стрельбы, поиска предметов и тот факт, что на карте может быть больше 150 человек сразу! Это же невероятно круто, интересно и захватывающе. Из всех игр на выживание это лучшее, что я видел и если вы хотите играть с комфортом, со стабильным FPS и комфортными настройками графики, то эта игра вам точно понравится. осталось лишь научиться стрелять точнее, научиться воевать и выживать, а дальше все пойдет как по маслу, я вам гарантирую. Так что вы думайте, а я пошел убивать вражин. Или просто пытаться их убить, как получится.

Доброго время суток уважаемые читатели. Чтобы вы полностью поняли мою точку зрения, вернёмся к первоистокам. Немного расскажу о себе, я сам старый ветеран Day Z, того раннего, который ещё был модом Arma 2. Увидел я значит ролики на ютубе, как ребята ползают по опустевшей территории смахивавшей на Россию, и понял, вот это точно атмосферная штука. Потом часа 2-3 мучился с установкой, купил ключ для Arma 2, потом купил ключ для Day Z, с горем пополам это всё пропатчил. Потом ещё минут 30 пытался зайти на сервер. У ARMA 2 был абсолютно дичайший punkbuster, который не реагировал на читеров, зато очень усложнял жизнь всем остальным. Принцип его работы заключался в том, чтобы рандомно кикать всех без разбору. Затем началась сама игра, и.... что удивительно она реально была атмосферной. Сырой, с проходящими сквозь стены зомби, сломанными ногами, от падения с 1 ступеньки, с пневмонией от лежания в сырой траве, с охотой на кабанов в лесу. Игра была крута. Сыра, но крута.

И вся эта крутость длилась недолго. Пока не настал Day C(heat). Внезапно львиная часть игроков одновременно, как будто по чёткой команде из какого-то сверх штаба читеров, стали использовать спец. программы для жульничества. Ходить, смотреть, стрелять сквозь стены и делать много чего ужасного. Что полностью убило игру. И когда меня уже 100500-ый раз убил невидимый снайпер в закрытом помещении, я понял, что игре можно простить всё…кроме этого. Day Z была мертва.

И я подумал, люди блин, сделайте тоже самое только без адских лагов, с нормальным движком. И эта игра будет мечтой. И знаете, что вышло? War Z, который в дальнейшем после ряда скандалов стал известен как infestation. В игре были интересные задумки, такие как создание кланов, сейв зоны где нельзя использовать оружие и....... пожалуй всё)). Технически игра была даже более корявой чем мод для Arma2, и я тоже прилично отбегал часов в этом проекте. Пока не обратил внимание что сами разрабы забили на игру, перестали выпускать обновы и совершенно равнодушно относились к читерам. Которые впоследствии тоже убили эту игру.

Я продолжал ждать и верить. И что же вышло потом? DayZ standalone. Казалось бы, вот оно! Событие! И что же по итогу? Вышло тоже самое, что DayZ на Arma2, только в этот раз DayZ на Arma 3. Корявый движок с кучей проблем с оптимизацией. Те же читерасты. Конечно в более мелких масштабах. Игра стала больше и шире в возможностях, да и в целом нормальный продукт, надо сказать. Хорошая игра, с минусами предшественницы, но играть можно. И казалось бы всё. Приехали. Люди ставили какие-то нереальные оценки по 10, 9 баллов, и я не понимал за что ребята? За что такие оценки то? Особенно доставляло, когда в игре про зомби, почти не было зомби, в самом начале, когда она была доступна для тестирования. Но все закрывали на это глаза ЭТОЖЕАЛЬФА!111 все мы уже тёртые калачи и знаем, что этой волшебной фразой можно доить благодарное население не прилагая усилий. Т.е люди были готовы платить полную сумму, за сырой продукт. И чтобы вы думали произошло? На проект стали постепенно забивать болт. И альфа... затянулась.

Мораль

Я пока писал статью, вот что подумал, этот жанр выживание, на данный момент не имеет ни одной игры в финальном релизе. Одни альфы и бэты, и где то в хвосте каравана плетётся побитая омежка (косо смотрю на infestation). Т.е. это означает что сами разработчики ещё не знают, как надо. Что приводит к постоянному заимствованию идей друг у друга, и получается, что мы играем в одну и ту же игру. Только на разных игровых движках, разных картах и слегка с разным функционалом.

Так вот. Столь долгим вступлением я плавно дошёл до сути вопроса. Игра H1Z1. Критика этой игры мне напоминает комплекс нелюбимого сына. То, что прощают любимому сыну, то что считается его достоинствами (DayZ), то ставится в упрёк нелюбимому (H1Z1). И даже магическая фраза ЭТОЖЕАЛЬФА, потеряла своё могущество в случае с этой игрой. Лично у меня бомбануло когда я прочитал обзор вот этого товарища Fekkolper .И он вдохновил меня написать альтернативный обзор на эту игру (спасибо друг).

Суть

Так вот, что такое H1Z1? Это Rust и DayZ, брошенный в миксер и как следует смешанный и запечённый в духовке хорошего движка от Sony Online Entertaiment. Т.е. ребят, как я вам сказал ранее мы по сути играем в одну и ту же игру. Но здесь наконец-то, за долгие годы, нормальная техническая составляющая, уже на данный момент в этой альфе, багов меньше чем в иных проектах по данной тематике с учётом что им всем по 1-2-3 года. Игра работает очень быстро, и стабильно. Никаких панкбастеров и крит ерроров с 20тью попытками захода (уверен что многие меня поймут). Графон? Ну да, слабоват, только вот такие игры не за графон любят. Да и дефить базу от 4ых отморозков с мачете достаточно веселое занятие. Жанр эволюционирует. И на мой взгляд, с учётом сегодняшних инвестиций в проект, у H1Z1 есть будущее. А скорость выхода обновлений лишь добавляет оптимизма.