ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Прохождение игры far cry что происходит. Сюжетная линия

Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна - тут посоветуют покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, - и возьмите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время будет вам помогать. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет первый "save". Система сохранения в Far Cry представлена чекпойнтами (что необычно для PC"шных шутеров, но вполне заурядно для консольных), после которых вас автоматически записывают. Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и выходите в дверь.
Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в вышине вертолет, и посмотрите, чем можно поживиться в хижинах. Осторожно, с утеса легко сорваться и разбиться в лепешку. В хижине рядом с лодкой получите новое задание - забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте пролив. Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик сообщит, что теперь вам нужно стащить какой-нибудь транспорт. Захватите джип и поезжайте по тропинке (следите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На пляже будет еще один джип с двумя перцами, с которыми придется разбираться по-плохому. Продолжайте ехать дальше по дорожке и налево. У нового джипа вас поджидают еще два головореза и очередной save. Машинок дальше еще прибавится, бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо к лежащему на берегу авианосцу времен Второй мировой. Залезайте внутрь дыры в носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.

Цель - найти Валерии, ту самую цацу, которая умчалась, даже не попрощавшись. Прыгайте в воду, плывите по коридору, подобрав в конце мачете. Выбирайтесь наверх по ступенькам, осторожно - за углом наемник. Потом пробегите через несколько комнат, большой ангар, помещение с разбросанными в беспорядке бомбами. Рядом с лестницей поднимитесь на верхнюю палубу, о себе снова напомнит ваш любимый передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля, где установлен шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на мелкие кусочки, затем обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх. Save.
В ближайшей комнатке вы обнаружите не только наемника, но и документы Валери, заодно прослушаете речь Кригера о его исследованиях, от которых человечеству должно несказанно покатить. Ничего конкретного, впрочем, теперь ожидать можно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает вертолет и небольшая кучка наемников за ящиками. Перейдите по мосткам на корму, осторожно, автоматные очереди легко перебивают цепи, на которых они закреплены, так что можно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полоски здоровья. Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Плывите по стрелочке на компасе.

Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Можете расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать, вместо того чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холма, играя в прятки или отстреливаясь от патрулей, (save) и входите внутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в большое помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.

Тропинка (save) выведет вас к древней пушке, потом к тарелке антенны, рядом с которой можно устроиться за minigun"ом, поливая очередями высаживающихся с грузового вертолета наемников. Подойдите к двери бункера, Дойл сообщит, что ему нужно некоторое время на взлом кода. Постарайтесь продержаться до того счастливого момента, отстреливаясь от волн горячих парней и "вертушек", когда эта чертова дверь все-таки откроется. Save. Входите внутрь и в командный центр налево. Пристрелите командира, подберите его пластиковую карточку допуска. Теперь вам нужно раздобыть взрывчатку и прилепить ее к газовому генератору, чтобы вся база взлетела на воздух. Ступайте в комнату слева, используйте карточку на двери и подберите взрывчатку. Выходите в коридор, сверните налево и заложите бомбу рядом с генератором. У вас есть ровно десять секунд, чтобы смыться в красный туннель.

Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за дельтаплан, летите на другой берег реки. Тут же появятся два вертолета, которые начнут вас обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь на холм и минуйте платформу с пулеметчиком. Save. А вот впереди из-за пальм уже и показалась база наемников. Она будет в долине, прямо за наблюдательной вышкой. От Дойла поступит новое распоряжение - взорвать склад оружия. Задачка не из легких, но куда деваться. Save. Прямо на вашем пути будет тусоваться группа наемников, их можно попробовать обойти, или же всех положить. Save. Проберитесь, наконец, в лагерь и в помещении с надписью "Briefing" возьмите взрывчатку. Загляните в здание напротив (armory) и заложите взрывчатку рядом с ящиками. За отведенные до взрыва пять секунд успейте смыться. Дальше по тропинке угоните один из двух багги, чтобы с удобствами добраться до следующего пункта назначения. Save.
Машина имеет свою степень износа, поэтому если по ней будут много стрелять, то она взорвется. Тараньте наемников, которые имели несчастье оказаться прямо у вас на пути, и езжайте по дороге дальше. Дорогу перекроют военный тягач и багги с двумя солдафонами. Как раз за грузовиком будет свободная машинка, можно ей воспользоваться. В самом деле, зачем стаптывать подошвы, если можно прокатиться, да с ветерком. Сразу за речкой - Save, затем на дороге нарисуются еще несколько автоматчиков под прикрытием джипа. Save. Очередное задание от Дойла даже при всем желании нельзя назвать оригинальным, звучит оно так - "мочи их всех!". Когда перестреляете всех наемников, идите на самый конец пирса. Смотрите ролик, в котором вас на катере подберет Дойл, а затем высадит в новом месте.

Высадит, чтобы посоветовать двигаться через весь остров в исследовательский центр. Интересно, а почему он до него сам не довез? Идите по берегу, любуясь накатывающимися на песочек волнами и фотореалистичными текстурами камней.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников. Поднимитесь в дом (save) на холме и заберите со стола карточку, потом идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на солдата набросится какая-то безумная тварь. Джек понадеется, что она была единственной. Наивный...
Идите направо, скоро, после небольшого землетрясения, с вами свяжется Дойл (save) и скажет искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце большой пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите долгожданный лифт. Сейчас он не работает, нужно найти генератор, чтобы включить электричество. По пещере направо и по винтовому подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он поднимет вас наверх. Потом просто дойдите до ближайшей двери справа.

Сразу за первой дверью кого-то утащат на веревке в вентиляцию. Этот кто-то будет отчаянно сопротивляться и громко вопить. Не пугайтесь, то ли еще будет. Выходите обратно и прямо по коридору, наткнетесь на труп страшного монстра, у которого клыкастая пасть занимает всю верхнюю часть груди. Обойдите джип и идите в маленькую комнатку слева, за ней в дверь рядом с торговыми автоматами. Save. Дойл сообщит, что нужно искать ученых, которые могут знать местонахождение вашей спутницы Валери.

Идите по мостам, натянутым между деревьями, чтобы в итоге добраться до здания с надписью "Supervision". Внутри отбейтесь от монстриков, подберите ключ-карту рядом с трупом ученого. Используйте ее на считывающем устройстве, в следующей комнате потяните за рубильник, чтобы открыть ворота на вертолетную площадку. Выходите из здания, садитесь в лифт, он опустит вас до уровня земли. Дальше по тропинке наверх, можно угнать джип в лагере наемников. Езжайте дальше, ориентируясь на направление точки на радаре. Save. Дойл потребует раздобыть взрывчатку и устроить небольшой фейерверк.
На дороге будет завал и несколько наемников, постреливающих из пулеметов, двигайтесь дальше через мост и по направлению к башне. Любопытные могут сломать деревяшку и посмотреть, как все бочки скатятся вниз с холма. Возьмите рядом с башней взрывчатку (save), потом пройдите по натяжному мосту через пропасть. Заложите бомбу в стене, рядом с дверкой с кодовым замком. Лезьте в образовавшуюся брешь и далее в бункер, открыв массивную дверь своей карточкой.

Идите по коридору, возьмите бронежилет и аптечку, давите кнопку и садитесь в лифт. Пройдите комнату со здоровенным монстром, которого препарируют на столе, потом в шахту, спускайтесь в самый низ и еще ниже, по лестнице со стрелочкой рядом с цифрой "2". Через несколько дверей вы выйдете к мосткам над водой, за которыми будет помещение с клетками для монстров. В дверь справа, минуйте еще с десяток дверей, пушку на мосту (save), шахту, бункер с наемниками (save). Упретесь в стекло, за которым будет пачка солдат и монстры в клетках. Поднимитесь по лестнице наверх и нажмите консоль, чтобы освободить бедных животных, которые жестоко отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще будет шевелиться, и идите к воротам. В следующей комнате поднимитесь наверх по лестницам и выходите из здания. Наконец-то - на волю из этих душных лабиринтов. Добегите до вертолетной площадки, это недалеко, и смотрите новый ролик. Вэл сначала вышибет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за колесо), а потом, в следующей сцене, выползая подобно морской русалке из моря на пляж, начнет говорить правду о себе - Валерии Константин, ЦРУ.

Первым делом необходимо раздобыть очки для ночного видения, все-таки не полдень на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника. О себе вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников располагается как раз между двумя save"ами), и в лагерь. В домике прихватите с ящика очки, Дойл скажет двигаться к паровому генератору. Лучше ехать туда на джипе, дорога будет длинная, штук пять save"ов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, чтобы заполучить планы коммуникаций. Потом добегите до двери в паре десятков метров, на нее указывает компас.

В Far Cry 5 есть 4 удочки. Вы можете просмотреть на все (и требования по их получению) в каждом магазине игры.

Прежде чем вы начнёте, настоятельно рекомендуем вам открыть навык "Король Рыбалки" за 4 очка. Он понадобится вам для получения третьей и четвёртой удочки. При помощи этого навыка вы сможете выбирать наживки. Наживки можно менять через селектор оружия, перейдя в раздел "Разное". Зажать / и не отпуская нажать на /, а затем выбрать приманку, нажав на /. Вы сможете подобрать приманку для нужной рыбы (лосось, окунь, форель, осетр).

Как приобрести все 4 удочки:

1) Обычная удочка = Можно купить в любом магазине за $300 (также можно найти в каждом месте рыбалки)

2) Простая удочка = Можно купить в любом магазине за $800

3) Чудо-удочка = Завершите квестовую линию Скайлар. Её можно найти в точке быстрого перемещения "Магазин Дилана "Дом Удочек"" в регионе Иакова. Вы должны завершить три её задания: "Всё, что нужно", "На рыбалке", "Адмирал".

4) Удочка старушки Бетси = Побейте рекорды в местах рыбалки уровня эксперт в каждом регионе. Используйте третью удочку, чтобы увеличить шанс выловить большую рыбу. В штаб-квартире каждого региона есть рыболовецкая доска (Фоллс Энд, Тюрьма округа Хоуп, Волчье логово). На доске показан вес рыбы, которую необходимо выловить. Это можно сделать только в местах на карте, которые помечены словом "эксперт". Вес рыбы, которые вы ловите, может быть абсолютно случайным, но из личного опыта часто нужная рыба попадалась с первого раза (нужна именно третья удочка, с первыми двумя вы никогда не побьёте рекорды), а иногда нужная выпадала не менее чем через пять попыток. Обязательно не забудьте приобрести навык "Король Рыбалки". Используйте нужные приманки для определённых рыб. Если у вас есть третья удочка, то всё достаточно просто.

После того как вы побьёте один из рекордов, то на доске он помечается синей ленточкой. Это единственный способ отслеживать прогресс. Таким образом вам придётся возвращаться в штаб-квартиру каждого региона, чтобы следить за рекордами. Когда вы поймали рыбу, то на экране показывают название и вес рыбы. Ниже вы можете найти список рекордов по рыболовству. Также стоит отметить, что с левой стороны доски изображены 4 рыбы, которые нужно поймать только 1 раз и они учтутся для всех регионов. Вам не придётся ловить их по три раза. Только 2-3 рыбы с правой стороны на доске уникальны для каждого региона.

Также работая над этим достижением, вы выполните половину условий для трофея "Been There , Done That / Бывали, пробовали ".

Размеры рыб для получения 4 удочки (только точки рыбалки уровня Эксперт):

Все локации:

Долина Холланд:

Река Хенбейн:

Горы Уайттейл:

Как рыбачить?:

1) Зажать /, а затем нажать /, чтобы открыть селекторное меню разных предметов.

2) Навестись при помощи стика на удочку и нажать /, чтобы сменить наживку (нужен навык "Король Рыбалки").

3) Чтобы определить какой тип рыбы, где водится, наведитесь на иконку с изображением рыбы на карте, чтобы отобразить название, а заодно и уровень точки рыболовства. Список рыб и подходящей для неё приманки.

Просмотрите стартовый ролик. Из него вы узнаете, зачем Аджай Гейл прибыл в Кират, и как его захватил Пэйган Мин. Следующая сцена будет происходить в крепости. Гейл вместе с террористом по имени Дарпан окажутся на обеде у главного злодея. За одним столом с ними также будет сидеть правая рука Мина - Пол де Плер.

В какой-то момент тиран увидит, как Дарпан набирает сообщение в телефоне. Это разозлит его. Мин воткнет в спину террориста вилку, поиздевается над ним, а затем отправит на допрос. Все действующие лица, включая Пола и Мина, выйдут. Последний попросит Аджая Гейла задержаться. У главного героя есть выбор: дождаться Пэйгана Мина или же попытаться спасти Дарпана.

Альтернативная концовка

Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая - Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.

Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.

Продолжайте движение. Открывайте дверь - за ней ждет Сабал, предводитель оппозиционной фракции Золотой путь. Он вас и спасет. Бегите к машине. Возьмите из бардачка оружие. Отстреливайтесь от врагов. Когда джип протаранит вас, вы упадете вниз. Сабал свяжется с вами по рации и прикажет двигаться к вышке.

Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.

Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной - убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.

Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.

Волчье логово

Подойдите к Амите. Она попросит избавить старушку по имени Канан от набегов волков. Шуметь нельзя. Берите лук и стрелы, а затем направляйтесь к отметке на карте.
Прибыв на место, поговорите с Амитой по рации. Она прикажет уничтожить логово волков и содрать с них шкуры (они понадобятся для изготовления кобуры). Достаете лук - и за дело. Заберитесь на скалу и отметьте всех животных. Теперь убейте их. Когда с волками будет покончено, взорвите логово. Возвращайтесь к Амите.

Пропагандистская машина

В деревне Банапур найдите Сагала. Он пошлет вас отключить одну из радиовышек. Доберитесь до контрольной точки. Подберите «кошку» и карабкайтесь наверх. У колокольни будут стоять два солдата. Устраните их, после чего лезьте дальше. Отключите приемник и возвращайтесь в деревню.

Чтобы упростить перемещение по карте, захватывайте вышки и аванпосты. Во-первых, вы будете открывать новые дополнительные задания. Во-вторых, после захвата ключевых объектов вы сможете возвращаться туда при помощи быстрого перемещения.

Вернуть отправителю

После выполнения задания Сагал свяжется с вами по рации. Он попросит посетить Лонгина. Обезумевший торговец прочитает длинную речь, а после подарит новую пушку. В этот момент вам позвонит Сагал. На деревню напали солдаты Пэйгана Мина - необходимо спасти ее жителей. Возвращайтесь домой. Когда зачистите территорию, Сабал попросит отыскать маленькую девочку. Убейте бандитов, влезьте в окно и спуститесь на первый этаж.

За убийства противников и выполнение заданий герой будет получать опыт. Накопив определенное количество очков, вы сможете открыть новое умение.

Переговоры о заложниках

Сагал попросит спасти заложников, которых схватили во время атаки на деревню. Доберитесь до базы. Там будут четыре-пять бандитов. Отметьте их при помощи фотоаппарата. Действуйте бесшумно. Если вас заметят, заложников начнут убивать. Используйте лук и метательные ножи. Перебейте всех солдат и спасите жителей деревни.
Нападение

Амита свяжется по рации и обвинит в том, что вы пошли на поводу у Сабала. Все, что от вас требуется, напасть в одиночку на аванпост и перебить всех солдат. Главное - выключить сигнализацию до того момента, как вас заметят, иначе прибудет подкрепление.

Прежде чем начать атаку на аванпост внимательно изучите территорию. Хищные животные и пчелы - ваши союзники. Используйте возможности окружающей среды для захвата новых территорий.

«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»

После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.

В нашем случае выбор пал на Амиту. Отправляйтесь к точке на карте. В лагере «Альфа» вас ожидают четыре охотника. С первого раза их убить трудно, так как они быстро перемещаются и очень метко стреляют из лука. Имейте в виду, что на каждого из них придется потратить немало патронов или стрел. Исследуйте три желтых зоны. Как соберете разведданные - сообщите Амите. Теперь нужно добраться до лагеря «Браво».

Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.

Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя .

Монастырь Чал Джама

Сабал обидится на то, что вы приняли сторону Амиты. Он останется пытать командира отряда, а вы должны отправиться в монастырь Чал Джама. Внутри Аджая попросят пройти священный обряд. Когда все закончится, по рации заговорит Амита и сообщит о нападении на монастырь. Не дайте противнику взорвать статуи и добраться до монахов. Постоянно перемещайтесь и уничтожайте врагов.

Нагорная проповедь

Посетите лагерь Лонгина на горе. Он отправит героя на поиски упавшего вертолета с грузом. Подойдите к торговцу. Вместе с ним вы доберетесь до Гималаев.

Там вы должны устранить противников в первом лагере. Теперь двигайтесь к месту крушения вертолета. Зачистив территорию, обыщите бандитов. Оружия у них не будет. Вам предстоит проверить еще три места. Слева будет берлога с медведем, справа - небольшая группа солдат, а если пойти прямо - наткнетесь на барсов. Как найдете ящичек с оружием, возвращайтесь к месту приземления.

Во время разговора с Лонгином выяснится, что в ящике находится не оружие, а бриллианты. За них он готов отдать автоматы солдатам «Золотого пути». Зайдите к Амите или Сабалу и поделитесь новостью.

Охотьтесь на животных. Из шкур некоторых зверей можно себе шить новые вещи.

«Мелиорация» или «Сожги до тла»

Направляйтесь к монастырю Чал Джама. Зайдите в пещеру справа. Во время разговора с Амитой и Сабалом начнется спор. Одна сторона хочет сохранить опиумные поля (миссия «Мелиорация»), другая - их уничтожить (миссия «Сожги до тла»). На этот раз мы выбрали вариант Сабала. Доберитесь до опиумных полей и сожгите их.

Шанат

Поговорите с Бхадрой. Она расскажет, что вашего отца убили в родном доме. Отправляйтесь туда. Внутри вы встретите Йоги и Реджи. Они заболтают вас, после чего вколют сильнодействующий наркотик.

Очнетесь вы на арене Шанат. Нур подскажет, где искать оружие. Как только окажитесь внизу, принимайтесь за дело. Обратите внимание на бочки с горючей смесью. Они очень помогут при уничтожении особо опасных противников.

После битвы на арене Нур пригласит вас к себе. Она расскажет о том, что Пол держит ее родителей. Она также знает путь в крепость. Вам ничего не остается, кроме как помочь женщине.

Спящие святые

Теперь Амита расскажет, какой вы подлец и негодяй. Если хотите исправиться, спасите статуи богини Киры. Отправляйтесь к точке на карте. Ворота будут закрыты, так что придется идти в обход. Используйте «кошку», чтобы цепляться за уступы. Когда вы окажетесь на платформе, карабкайтесь наверх. Действуйте аккуратно. Вас ожидают более десятка солдат и пара снайперов.

Как только обезвредите вторую бомбу, отбейтесь от армии Пэйгана Мина. После вы должны зажечь жаровни. Сделайте это, и миссия будет завершена.

Город Боли

Нур свяжется с Аджаем по рации. Нужно срочно возвращаться на арену. При встрече она сообщит, что Пол уезжает. Время спасать семью.

Направляйтесь к лагерю. Действуйте тихо. Заходите с правой стороны. Убейте охранника. Теперь лезьте в дыру в заборе. За углом дома будет еще один солдат. Снимите его. Находясь внутри дома, быстро убейте врага. Теперь забирайтесь в грузовик.

Следующая остановка - «Город Боли». В нем содержат пленников. Действовать необходимо предельно аккуратно и бесшумно. Используйте камни, чтобы отвлекать врагов, лук и метательные ножи. Когда освободите первых трех пленников, отыщите Пола. Он находится в доме, расположенном на холме. Обойдите аккуратно охрану, после чего забирайтесь на крышу. Там вы найдете открытое окно. Спускайтесь вниз и смотрите сюжетную заставку.

Возьмите Пола и донесите его до машины. На этот раз пройти тихо не получится, так что самое время разрядить обойму-другую. После садитесь в машину и отвезите его тело Сабалу и Амите. Они уже сами решат, что с ним делать.

После того, как Пол будет нейтрализован, форт Варшакот можно захватить без проблем. Главное, нужно знать, где хранится РПГ-7 . Оно пригодится для уничтожения вертолетов. Оружие лежит в крайнем ангаре слева. Заберитесь в него через дыру в крыше.

«Тонкости химии» или «Азы химии»

И снова перед вами выбор. Пойти по пути Амиты (миссия «Тонкости химии») или Сабала (миссия «Азы химии»). Мы решили, что война против наркотиков - наш путь. Отправляйтесь на кирпичный завод в Рочане и все там уничтожьте.

Стреляй в посланника

Сабал и Амита задумали убить Нур. Вы должны сами решить, как с ней поступить. Отправляйтесь на арену. Однако пройти через центральный вход не получится. Придется карабкаться по горам. Справа от входа будет уступ, за который можно зацепиться «кошкой». Далее ориентируйтесь по альпинистским захватам. В скале спрятана дверь - вам туда.

Внутри перебейте охранников. Нур прикажет убить человека, который сидел за пультом. Разберитесь с солдатами, после чего найдите Нур. Вне зависимости от того, убьете ли вы ее сразу, или поговорите с ней - она умрет. Крепость Багхадур теперь ослаблена.

Появление защитника

Поговорите с Йоги и Реджи. Они вам расскажут про некую карту, которая позволит отыскать кусочек полотна.
Отправляйтесь в пещеру. Ее охраняют солдаты Пэйгана Мина. Возьмите лук и бесшумно расправьтесь со всеми. Затем забрайтесь на самый верх, цепляясь за уступы. Там вы и найдете первый кусок полотна.

После того, как вы его возьмете в руки, попадете в Шангрила. Убивайте демонов и выполняйте простые поручения. Когда расправитесь со всеми, поднимитесь наверх и разбейте цепи.

Дом Гейлов станет вашим после прохождения миссии «Появление защитника». У торговца на улице есть все, что вам понадобится: он покрасит фасад здания, построит вертолетную площадку, храм и даже разобьет сад.

Освободите Уиллиса

Доберитесь до лагеря. Там с вами по рации свяжется Уиллис и попросит о помощи. Ему необходимо посадить самолет, а Аджай Гейл - единственный, кто с этим справится.
Как прибудете на место, убейте шесть снайперов. Уиллис посадит самолет, а затем начнет переговоры с их командиром. Тот скажет, что должен отвезти его вместе с чемоданом к Юме. Услышав условный сигнал, начинайте отстреливать врагов. Их будет так много, что патронов к винтовке на всех не хватит. Бегите к Уиллису, чтобы разобраться с остальными противниками.

После перестрелки он расскажет, что является агентом ЦРУ. Информация о том, кто убил отца Аджая, находится в самолете, который вот-вот взлетит. Садитесь на квадроцикл. Когда вылетите с трамплина, раскройте костюм-крыло и догоните самолет. К сожалению, папка окажется пуста.

Убить или быть убитым

Чтобы узнать правду о родителях, придется поработать на Уиллиса. Садитесь в самолет. Следующая остановка - монастырь Акаши.
Здесь необходимо найти одного из приближенных Юмы. Задание долгое, но простое - надо убить всех.

Убийство сверху

Уиллис готов поставить точку в деле с Юмой. И снова местом действия станет монастырь Акаши. Используйте костюм-крыло, чтобы добраться до места археологических раскопок. Там перебейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите, цель - на самом верху. Зарежьте его ножом, как просил Уиллис, а затем сфотографируйте. Возвращайтесь обратно к самолету. К сожалению, Уиллис играл нечестно. Ему нужно было провести чистку в рядах ЦРУ, а вас он оставит на растерзание Пэйгану Мину.

Теперь вы пленник Юмы. Ее охранник вколет вам наркотик, вызывающий галлюцинации. Просыпайтесь и выбирайтесь из камеры. Идите налево. Осторожно, там будет демон. Его нельзя убить. Единственный вариант - запутать его, бегая кругами. Крюк найдете в теле мертвого человека. Возвращайтесь обратно. Справа откроется дверь.

Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.

Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше - больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу - вам конец.

Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.

Ключ к северу

Зайдите к Амите. Она поручит вам захватить мост - единственное, что связывает северную часть Кирата с южной.

Если вы выбрали лидером Сабала, то он расскажет, где найти грузовик с горючим. Если вы за Амиту, тогда придется перехватывать колонну. В любом случае нужно сесть в грузовик и отправиться к мосту. Когда вы взорвете проход, начнется перестрелка. Удерживайте позиции, пока не прибудет подкрепление.

Правда и справедливость

Отправляйтесь к точке на карте. Сабал сообщит, что нужно встретиться с повстанцами в Уткарше. Зайдите в дом и спуститесь в подвал. В этот же момент появится Пэйган Мин и расстреляет мирных жителей. Выбирайтесь из дома, а затем убейте двух солдат. Садитесь в герокоптер и отправляйтесь в погоню.

Стрелять по машине совершенно необязательно. Можно дать ему доехать до города и спокойно убить там. После этого по рации зазвучит голос Мина. Он сообщит, что вы расправились с его лучшим двойником.

Расплата

Посмотрите выступление тирана по телевизору. Доберитесь до шахты Кео Сварга, чтобы убить Юму. Оказавшись внутри, исследуйте пещеру. Когда прочитаете последнюю записку, появится Юма. Она перенесет вас в Шангрила.

Идите прямо. Когда увидите на горизонте врагов, убейте их всех из лука. После взорвите ворота. При помощи «кошки» карабкайтесь вверх по зданиям. В пещере вы еще раз встретите Юму. Она соблазнит Аджая, а затем выстрелит в него.

После смерти вы перенесетесь на следующую локацию. Там необходимо устранить Калинагу (хранителя Шангрила). Его нужно трижды поразить ножом. Но прежде чем получится нанести удар, нужно попасть по нему из лука. Положение осложняет наличие охотников и белых тигров. Однако после того, как Калинага будет убит, вы очнетесь и поймете, что все это время сражались с Юмой и ее отрядом.

«Прекратить и воздерживаться» или «Культурные войны»

Снова задание на выбор. Либо выбираете путь Амиты (миссия «Культурные войны»), которая хочет уничтожить храм и разграбить его. Либо предпочитаете ей Сабала, который мечтает сохранить традиции. От решения зависит, кто возглавит Кират после войны.

Мы предпочли выбор Сабала. Доберитесь до храма. Если вас заметят, солдаты короля активируют детонаторы. У вас будет четыре минуты, чтобы обезвредить их. После Мин попытается отбить храм. Уничтожьте всех солдат. Рекомендуем на эту миссию в качестве четвертого оружия взять РПГ-7 .

В укрытие

После захвата храма артиллерия ударит по Уткаршу. Время ограничено. Вы должны как можно быстрее добраться до места и защитить город. Солдат будет очень много. Так что перед заданием пополните запасы оружия и медикаментов, иначе погибнете. РПГ-7 тоже прихватите с собой - пригодится против вертолетов. Отразите три волны атаки - и город будет спасен.

Что посеешь, то и пожнешь

Сабал прикажет убить Амиту. Доберитесь до ее лагеря. Постарайтесь не убивать ее людей - за каждую смерть отнимаются очки кармы. Когда дойдете до Амиты, появится выбор - убить ее или позволить уйти.

Прах к праху

Следующее задание - нападение на королевскую крепость Пэйгана Мина. Здесь необходимо метко стрелять и захватывать ключевые объекты. Когда вы будете контролировать территорию, взорвите статую Мина из золота.

Доберитесь до королевского дворца. Мин будет один. Он предложит два варианта. Первый: убить его сразу. Второй: поужинать вместе с ним, а затем развеять прах матери.

Сюжетная линия закончится, когда вы после всего этого поговорите с Реджи и Йоги. Возможно, в последний раз.

Бывалый морпех Джек рассчитывал насладиться в течении нескольких дней морской прогулкой в обществе милой спутницы. Но все произошло не так как хотелось. Эта прогулка превратилась в кошмар, переполненный киборгами, а милая попутчица быстро смылась на скутере прочь. Начинать прохождение игры Far Cry вы будете на самом дне неизвестной ямы. Как следует осмотритесь по сторонам и найдите трубу. Потом можете начинать по ней пробежку до тех пор, пока не упретесь в лестницу, около которой будет лежать скелет. Сейчас вам нужно пригнуться и пролазить в дыру, а потом с помощью клавиши "V" пробираться плашмя под трубами. Потом перемещайтесь в сторону тех ступенек, ведущих наверх, которые расписаны иероглифами. Оказавшись наверху, вы внезапно услышите как ковбой будет постоянно ругать другого. Но не стоит на этом заострять внимание, просто перемещайтесь далее и пройдите около маленького бассейна.

Теперь подберите мелкую гальку и бросьте ее в этот бассейн. Таким образом, вы отвлечете внимание охраны. Как только они отвернутся, быстро бегите к передатчику и заберите его. Немного пройдя, вы встретите Дойла, который в дальнейшем прохождении Far Cry будет самым верным вашим помощником. Направляйтесь в сторону ящиков и возьмите с них пистолет и гранату. Потом можете перемешаться по бочкам. Советую сейчас сохраниться с помощью чекпоинтов. Как только подойдете к этажерке, то попытайтесь найти в ящиках броню. Как только она окажется в ваших руках, можете проходить через дверь.

Теперь можете спускаться и идти по направлению к пляжу. Оказавшись на месте, поищите необходимые мелочи в хижинах, расставленных там. Советую очень осторожно перемещаться по утесу, потому что вы очень легко сможете с него сорваться. Как только окажетесь внутри хижины, которая находится недалеко от вас, сразу же получите задание проникнуть в дом, который стоит наверху, и в нем найти бинокль. Потом можете сразу же сохраниться.

Теперь достаньте радар и посмотрите на ту точку, что перманентно мигает, и попробуйте переплыть пролив. Сразу же сохранитесь. Не доходя до лагеря, вы получите сообщение на пейджер о том, что вам нужно будет угнать любое средство передвижения. Быстро перемещайтесь к джипу и езжайте по тропе, предварительно достав радар и наблюдая за указателем на нем. Стоит отметить, что сейчас вам нужно снимать всех противников, которые попытаются преградить вам путь. Сразу же сохранитесь.

Продолжая прохождение игры Far Cry вам нужно будет пройти на пляж и там найти очередной внедорожник, в котором будут сидеть двое бойцов. Расправьтесь с ними и езжайте по тропе, ведущей в левую сторону. Оказавшись около очередного джипа, прикончите двух громил и потом сохранитесь. Потом на вашем пути будет еще несколько джипов, проделайте аналогичные действия с ними. Затем проходите по тропе, пока не упретесь в обломки от самолета. Сейчас необходимо снова сохраниться. Теперь можете попробовать перебраться через джунгли. В конечном итоге, вы окажетесь около потерпевшего крах авиалайнера. Заберитесь в него через носовую часть. А сейчас будьте готовы к тому, что с вами свяжется Джойл.

Carrier

Сейчас вам нужно попытаться найти Валери. Ту девчонку, которая от вас удрала в самом начале. Сиганите в воду и проплывите по узкому проходу. Подплывая к его концу, вы сможете подобрать мачете. Потом перемещайтесь к лестнице, ведущей наверх, и будьте крайне внимательны, потому что за углом вас поджидает противник. После того как расправитесь с ним, можете перемещаться через несколько комнат, потом минуйте огромный ангар и выберетесь на верхнюю палубу. Потом можете найти лазейку в корпусе и пролезть через нее. Сейчас стоит сохраниться и перемещаться на корму корабля, туда, где стоит пулемет с шестью стволами. Продолжая прохождение этого уровня в игре Far Cry, становитесь за это орудие уничтожение противников, и расстреляйте всех.

Сейчас можете обогнуть корабль с противоположной стороны и добраться к лестницам, ведущим наверх. Сохранитесь и проходите в помещение, которое расположено рядом. Будьте внимательны, потому что сейчас нападет враг, которого нужно пристрелить на месте, а потом кинуться в поиски документов Валери. Когда она окажутся в ваших руках, можете выходить на самую верхнюю палубу и сохраниться. Вас уже давно поджидает вертолет. Только будьте осторожны, потому что бойцы, спрятавшиеся за ящиками, не упустят свой шанс в вас пострелять. Обезвредьте их и проходите к мосткам, которые находятся на корме. Только крайне внимательно проходите по ним, потому что выстрелы, производимые по вам, могут с легкостью перебить цепи, на которых они закреплены, и вы можете погибнуть. После успешного минования этих преград, достаньте автомат и обстреляйте цепи, удерживающие надувную лодку. Потом прыгайте вниз, следом за ней. Выбравшись на борт, достаньте компас и придерживаясь курса, проплывайте далее.

Fort

Теперь в прохождении Far Cry вам нужно обогнуть деревню, стоящую около реки и продвигаться в ту сторону, где расположен комплекс. Стоит отметить, что сейчас на вас нападет охрана, проплывающая неподалеку. Можете их пристрелить и потом забраться в патрульную лодку, чтобы немного поплавать на ней. Но также можно просто, никого не трогая, выбираться на берег и проползать между кустами. Сейчас стоит сохраниться.
Немного пройдя по берегу, оказавшись около подъема, выбирайтесь наверх. Выбравшись, поищите пулемет, с помощью которого уничтожьте противников, расхаживающих по деревушке. Потом подойдите к лестницам, выложенным из камня, и поднимитесь по ним наверх горы, попутно расправляясь с врагами. Как только они перестанут дышать, можете сохраниться и заходить вовнутрь комплекса.

Оказавшись внутри, можете проходить в быстром темпе по коридору прямо, и как только окажетесь около шкафчиков, нужно сохраниться. Потому что в скором времени вы окажетесь в большом помещении, где можно подобрать автомат и с ним проходить в подъемник. Выбравшись наверх, можете выходить на улицу.

Продолжая прохождение Far Cry, ступайте к лесyой тропе, по которой можете выйти к ружью, которому уже много лет. Теперь перемещайтесь к антенне и рядом с ней отыщите миниган, который стоит использовать как укрытие, когда будете расстреливать врагов, выбирающихся из грузового транспорта. Расправившись с ними, можете найти взрывпакеты, а потом прикрепит их к газовому генератору. В конечном итоге вы подорвете всю базу. Затем можете перемещаться в коридор и проходить по нему до тех пор, пока не упретесь в поворот, ведущий в левую сторону. Там увидите генератор, рядом с которым нужно заложить бомбу. Как только установите ее, быстро уносите ноги из этого места, пока не рвануло.

Pier

Сейчас вам нужно перемещаться по лесной тропе, попутно расправляясь с врагами, засевшими в лагере. Потом перед вами окажется дельтаплан, с помощью которого можно переместиться на противоположный берег речки. В дальнейшем прохождении игры Far Cry вы увидите две вертушки, которые станут вас атаковать. Быстро ложитесь плашмя на землю, и так перемещайтесь наверх горы, обойдя гнездо с пулеметчиком. Сейчас можете сохраниться. Пройдя немного дальше, вы наткнетесь на базу наемников, расположенную в долине, недалеко от смотровой вышки. Теперь вы получите сообщение от Дойла, который попросит вас о подрыве оружейного склада. Конечно, придется немного попотеть, чтобы все это выполнить, но деваться некуда. Для начала сохранитесь, а потом перемещайтесь далее, попутно убив несколько врагов и сохранившись.

Как только вы окажетесь в лагере, то в том здании, в котором будет вывеска "Briefing", подберите взрывчатку. Потом можете переместиться в тот дом, который расположен в противоположной стороне и там, около ящиков, заложить динамит. Постарайтесь убежать на максимально безопасное расстояние как можно скорее. Потом можете сесть за руль одного из багги и перемещайтесь к очередной контрольной точке. Можете сохраниться.

Стоит отметить, что при прохождении Far Cry стоит учитывать тот факт, что машина все-таки не вечная, поэтому, чем больше по ней стреляют, тем быстрее она взорвется. Поэтому постарайтесь прикончить как можно больше противников, которые мешают перемещаться дальше. Немного проехав, вы будете атакованы тягачом и баггами с двумя наемниками. Стоит отметить, что за грузовой машиной будет стоять никем не занятый транспорт, которым можно воспользоваться. Так что усаживайтесь в него и проезжайте через реку. Нужно сохраниться и победить троих противников, которые будут обстреливать вас из окон джипа. Расправившись с ними, сохранитесь и получите очередной приказ от Дойла, в котором речь пойдет о ликвидации всех врагов, что попадутся по пути. Итак, выполнив это задание, вы окажетесь на краю пирса. Сейчас можете просмотреть видео, где будет показано, как подплывает Дойл на катере и высаживает в другой контрольной точке.

Research

Но он вас все-таки не доставит к самому месту, а укажет дорогу. Поэтому придется в продолжении прохождения этого уровня в игре Far Cry, двигаться в сторону исследовательского центра. Оказавшись около пещеры, будьте внимательны, потому что около десяти противников попытаются на вас напасть. Отбейте их атаку и пробирайтесь в здание. Не забудьте сейчас сохраниться и отыскать внутри карточку, лежащую на столе в одной из комнат. Потом можете смело перемещаться в пещеру и сохраняться. Перед вами окажутся ворота, которые можно открыть с помощью найденной карточки. Сделайте это и проходите.

Сейчас сверните в правую сторону. Сейчас вам нужно приготовиться к тому, что будет трясти тряска. Потом на связь выйдет Дойл и расскажет, что нужно найти лифт. Не забудьте сохраниться и перемещаться далее, по туннелям. Рано или поздно вы выйдете к огромной пещере, в которой нападут наемники. Расправившись с ними, подойдите к подъемнику, но выяснится, что он сейчас не работает. Так что придется отправиться на поиски генератора, чтобы включить электрику. Продолжая прохождение Far Cry, вам нужно сделать поворот направо и выбраться по винтовой лестнице на самый верх. Потом дерните за рычаг и вернитесь к лифту, который будет уже в рабочем состоянии. Таким образом, вы окажетесь наверху. Выходите из подъемника и перемещайтесь к двери, расположенной в правой стороне.

Еще когда вышла первая часть "Фар Край", геймерам стало понятно, что игровая индустрия уже никогда не будет прежней. Достаточно было включить игру, чтобы понять, насколько она великолепна во всех отношениях. Особенно отличалась графика - ранее в шутерах на ней не делали акцентов, но в "Фар Крае" вы могли не заниматься прохождением игры, а просто любоваться пейзажами, которые просто захватывали дух. Потом вышла вторая часть, еще более закрепив успех серии. Ну а что касается третьего эпизода, который вышел в продажу в 2012 году, то здесь уже попросту нет никаких сомнений - это один из лучших шутеров от первого лица всех времен. Этой игре были присуждены многие награды. В том числе за лучшую графику. А также она была названа лучшим шутером года. Сейчас же вы прочитаете прохождение игры Far Cry 3, так как далеко не все геймеры справляются с задачами, которые стоят перед ними в процессе. Стоит отметить, что здесь будет рассказано только про сюжетную линию, а в самой игре "Фар Край" вы еще можете отвлекаться на побочные задания, а также на простое исследование открытого мира.

Главы 1-4

Прохождение игры Far Cry 3 начинается на карибском острове, куда ваш персонаж приехал отдыхать с друзьями и своим братом. Однако случилось ужасное, и вся группа попала в заложники к местным бандитам. Игра начинается с того, что вы сидите в клетках. Однако вашему брату удается выбраться и освободить всех - отправляйтесь за ним в попытке сбежать, однако из этого ничего не выйдет - главарь бандитов Васс нападет на вас и убьет вашего брата Гранта, а вам нужно бежать как можно быстрее в сторону джунглей, чтобы скрыться. После этого вы окажитесь в деревне Аманаки, где придете в себя в хижине какого-то незнакомца, который вылечит ваши раны и даже даст немного денег для того, чтобы вы смогли выжить в таком опасном месте. На эти деньги вам нужно приобрести ваш первый пистолет, после чего снова поговорить с Деннисом - так зовут вашего спасителя. Он даст вам задание - активировать радиовышку. Отправляйтесь к ней, она отмечена на карте. Задание крайне простое, среди ваших противников значится только ядовитая змея, которую вы найдете на вышке. После активации возвращайтесь к Деннису, чтобы начать новую главу. В ней вам предстоит научиться охоте и собирательству - это также необходимые навыки, без которых вам не выжить. Вам нужно отправиться на поиски кабанов, убить двоих и разделать их, а после этого найти растения, про которые вам рассказал Деннис. Собирайте их и возвращайтесь в лагерь, где вы сможете из шкур кабанов себе сделать сумку, чтобы носить больше предметов, а из трав - целительные снадобья. В четвертой главе наконец начинаются серьезные действия - вместе с Деннисом вам нужно отправиться на захват аванпоста, который контролируют бандиты. Вы можете все сделать тихо, а можете пойти в лобовую - это ничего не меняет. Важно только то, что по наводке на аванпосте должна была оказаться одна из девушек из вашей группы, но ее там не оказалось. Что ж, придется продолжить прохождение игры Far Cry 3, чтобы обнаружить ее и остальных.

Главы 5-8

Прохождение игры Far Cry 3 продолжается тем, что вы разыскиваете доктора Эрнхарда, у которого должна быть та самая девушка, которой не оказалось на аванпосте. Когда вы найдете доктора, то узнаете, что это правда, но она находится в критическом состоянии, и вам нужен особый гриб, чтобы доктор смог ее спасти. Отправляйтесь в грот, в котором вы случайно наступите на какой-то галлюциногенный гриб, от которого у вас будут видения. Преодолев их, найдите нужный гриб и возвращайтесь к доктору. Оставьте специалисту работу над здоровьем вашей подруги - у вас есть более важные дела, которые нужно решить. Отправляйтесь на операцию "Медуза", которая начнется с поиска вами нужного лайнера, который охраняет достаточно много бандитов. Это проблема, так как здесь вам шум поднимать нельзя - в первую очередь устраните трех связистов, и если вы это сможете сделать бесшумно, то можете незаметно пробраться на лайнер. Там вам нужно подслушать разговор в рубке и забрать важные сведения. На выходе вам нужно будет разобраться с отрядами поддержки, после чего вас ждет очередная миссия - теперь вам нужно взорвать лагерь бандитов. Еще одна операция, при осуществлении которой не стоит поднимать шум. Пробирайтесь в лагерь, устанавливайте взрывчатку и как можно быстрее выбирайтесь на свободу, чтобы не взорваться вместе с лагерем. Следующее задание - еще более серьезное, теперь вам нужно совершить налет на островную тюрьму, чтобы освободить из лап бандитов хороших людей. Здесь все просто - обычный штурм с большим количеством стрельбы - опять же обращайте внимание на связистов в первую очередь, так как они могут вызывать подкрепление. Зачистив побережье, заходите в пещеру и убивайте там всех противников. Однако когда вы попытаетесь выйти наружу, вас оглушат - вот тут в "Фар Край 3" прохождение берет довольно крутой поворот.

Главы 9-12

В игре "Фар Край 3" прохождение еще не раз преподнесет вам сюрприз. На данный момент Васс вас настиг и схватил, но вам представится шанс сбежать. Вокруг все в огне, поэтому продвигаться придется очень осторожно. Ваша цель - добраться до вашей подруги и спасти ее, после чего вам нужно запрыгнуть в машину, которая вас спасет. Но за вами хвост - хватайте гранатомет и начинайте отстрел противников. Далее же вам предстоит вернуться в пещеру - теперь спасенных друзей уже двое, но вам нужно решать более серьезные проблемы, потому что Васс становится на самом деле огромной опасностью абсолютно для всех. Пока что вам нужно раздобыть передатчик, оставленный в пещере, и активировать его. После этого настанет время встретиться с Цитрой - местной предводительницей коренного населения. Естественно, вам сначала придется доказать то, что вы действительно ей нужны. Для этого выпивайте напиток, который для вас подготовят, и отправляйтесь путешествовать по галлюцинациям. Там вам нужно будет проследовать за человеком в белом костюме. Как только проснетесь, отправляйтесь на поиски этого человека. Вам нужно будет попасть в город, а там зайти в бар и присоединиться к трем картежникам, которым не хватает четвертого участника. В скором времени появится тот самый человек в белом - отправляйтесь за ним. Прохождение Far Cry 3 набирает обороты - скоро начнутся на самом деле сумасшедшие события.

Главы 13-16

Человеком в белом оказался американский агент ЦРУ, работающий под прикрытием. Его цель - лишить власти реального главаря бандитов, ведь Васс - это всего лишь один из его помощников. Теперь прохождение Far Cry 3 меняет свое направление - вам предстоит выполнять задания данного агента. И в первую очередь нужно будет сжечь поля марихуаны, которые якобы являются рисовыми. Вооружайтесь огнеметом и отправляйтесь на дело - торопитесь, потому что вам будет пытаться помешать огромное количество бандитов. После этого настанет очень важный момент - вам предстоит спасти своего друга Оливера, который также выжил, хотя в это уже никто не верил. Вам нужно будет отстреливать противников из снайперской винтовки, пока Оливер на машине будет пробираться к воде. Как только он нырнет, следуйте за ним, садитесь на лодку и уплывайте, параллельно отстреливаясь от преследователей. Оливер сообщает вам важную информацию о бывшем бандите Баке, который может вам помочь. Отправляйтесь в город и поговорите с ним - он даст вам задание по нахождению части компаса, который может быть ключом к сокровищам. В этой главе вам придется плыть среди отсеков тонущего корабля, так что будьте готовы к предельной сосредоточенности. Вернувшись к Баку, вы узнаете, где же вторая часть компаса - она в бункере, который наполнен врагами. Готовьтесь к серьезной схватке, а когда выиграете ее - взрывайте проход в пещеру, плывите в ней, пока не найдете вторую часть компаса. Что же вам еще приготовит прохождение Far Cry 3? "Оборотень" Бак - довольно скользкий тип, так что вам нужно держать с ним ухо востро.

Главы 17-20

Полное прохождение "Фар Край 3" займет у вас очень много времени - пока что вы добрались только до его середины. Итак, снова общайтесь с Баком - он сообщит вам местонахождение последней части компаса. Отправляйтесь в нужную шахту, где опять же вам нужно будет сражаться с очень сильными противниками. Например, вас будут ждать снайперы, от которых можно спрятаться только за телегами, которые самому же и нужно будет толкать перед собой. Используя компас, определите точное место, где лежит последний элемент. Теперь вам нужно объединиться с Баком и отправиться к той самой статуе, в которой хранится кинжал, который так сильно заинтересовал бывшего бандита. Раздобыв кинжал, можете возвращаться с Баком к нему домой. Как Бак и говорил, он держит еще одного вашего друга, Кита, в плену в подвале. И он готов обменять кинжал на Кита. Когда вы окажетесь в подвале, Бак внезапно изменит свое решение и решит захватить в плен еще и вас, но вы, естественно, сможете победить его в рукопашной. Что ж, оно и к лучшему - теперь у вас есть и Кит, и кинжал. Теперь все, что вам остается сделать - это прийти к Цитре и отдать ей этот кинжал, который является древнейшей ценностью. Этот раритет еще окажет серьезное влияние на прохождение "Фар Край 3". Финал будет определяться именно им. Но до финала вам еще нужно добраться.

Главы 21-24

Вот таким неожиданным образом повернулось прохождение "Фар Край 3". Оборотень Бак был наказан, кинжал оказался у Цитры, но поселение Денниса оказалось под атакой бандитов. Поспешите на помощь вашему новому другу - вам нужно будет сначала взорвать грузовик, а затем забраться на вышку и оттуда уже уничтожать всех противников. После этого нужно будет сесть в машину и догнать колонну грузовиков, в которых находятся пленные. Однако вас ждете очередной сюрприз - пленных-то и нет, зато Васс на месте - вы снова оказываетесь в плену. На этот раз бандит отвозит вас в океан и сбрасывает в воду, предварительно связав руки и ноги. Однако вам, естественно, удается выпутаться, после чего нужно будет выплыть на берег и зачистить побережье от противников. Снова схватитесь в битве с Вассом, и здесь он выстрелит вам прямо в сердце - однако вас не так уж и легко убить. Оказывается, зажигалка в нагрудном кармане спасла вашу жизнь, но вы в куче трупов, которую собрали бандиты. Выбирайтесь из нее и бесшумно ищите ваше снаряжение, которое с вас сняли. Возвращайтесь к Цитре, которая снова напоит вас снадобьем, от которого у вас будут галлюцинации. Только на этот раз вам придется действовать более активно - сначала обстреливать монстра из лука, затем отстреливать противников в полной темноте, а после добить самого монстра. Что ж, теперь ваша цель ясна - нужно убить Васса. Отправляйтесь на его остров, но там знайте - вас там будет ждать засада. Расправляйтесь с бандитами. В определенный момент вдруг вы поймете, что галлюциноген еще действует. Отстреливайте копии Васса, а затем схватитесь с самим бандитом и убейте его. Теперь вы знаете, как пройти Far Cry 3, но только до момента смерти Васса. Как вы уже знаете, он не был главным, то есть перед вами еще довольно много работы.

Главы 25-28

Прохождение игры "Фар Край 3" постепенно близится к завершению - Васс ликвидирован, но остался еще самый главный бандит Хойт, с которым вам и нужно будет расправиться с помощью агента Уиллиса, человека в белом. Сейчас же вам нужно попрощаться с друзьями, а также отправиться в пещеру, чтобы узнать из флэшбеков предысторию - как именно вы попали на остров. После этого отправляйтесь на встречу с Уиллисом, который соглашается доставить вас на остров Хойта на вертолете. Только для этого вам нужно будет отстреливать противников, пока Уиллис разбирается с вертолетом. Далее вы должны спрыгнуть, используя костюм-крыло, а приземлившись, разобраться с береговой охраной. Садитесь в машину и отправляйтесь в город - там вам нужно пойти в бар, где у вас назначена встреча с Сэмом, коллегой Уиллиса. Сыграв партию в покер, вы сможете уйти с Сэмом, который подготовил для вас маскировку новобранца на военной базе Хойта, чтобы вы могли подобраться к главарю как можно ближе. Теперь вам нужно пройти мимо охранников, отвлекая их камнями, и пробраться к тому месту, где собираются новобранцы армии Хойта. Зарегистрируйтесь там под фальшивым именем и выслушайте речь Хойта, обращенную к его новобранцам. На этой стадии все более сложным становится прохождение Far Cry 3. Коды могут вам пригодиться, но лучше обойтись без них - за всю игру вы могли уже научиться, как следует обращаться со своим персонажем.

Главы 29-32

В Far Cry 3 совместное прохождение доступно для всех - это значительно упрощает ситуацию, но в данном гайде описано прохождение для одного игрока. Поэтому рассчитывать вы можете только на себя. Итак, вам нужно завоевать доверие Хойта, так что по наводке Сэма отправляйтесь в лагерь и ликвидируйте незаметно и без свидетелей трех заговорщиков - на теле третьего вы найдете доказательства, которые сможете предоставить Хойту. Далее вам нужно будет встретиться с Сэмом и отправиться по минному полю, где он будет обеспечивать разрядку, а вы - огневую поддержку. Следующее ваше задание - сделать фотографии еще трех заговорщиков, которые стоят во главе всего этого действия. Вам нужно будет забраться на вышку и делать фотографии, передвигаясь на тросе. После этого взрывайте два корабля и быстро уходите с места, потому что за вами будут охотиться очень сильные отряды противника. Что ж, теперь вы привлекли внимание Хойта, и он хочет встретиться с вами лично. После беседы он решает отвести вас в комнату, где оказывается ваш брат - вы думали, что он погиб, но на самом деле его только ранили и взяли в плен. Вам нужно избить его, чтобы не вызвать подозрений у Хойта. Вот такой внезапный поворот предлагает вам прохождение Far Cry 3. Финал уже близок, так что соберитесь.

Главы 33-35

Что ж, полное прохождение Far Cry 3 заняло у вас уже довольно много времени - осталось всего несколько миссий. Ближайшие две - это планомерное уничтожение двух стратегических объектов Хойта, к которым тот дал вам доступ. А вот третья миссия - это встреча с Хойтом, который явно недоволен тем, что происходит с его важными точками. Отправляйтесь вместе с Сэмом в логово Хойта и садитесь играть с ним в карты. Как оказалось, Хойт уже понял, кто стоит за его неприятностями - начинается потасовка, в которой погибает Сэм, а вот вы в драке на ножах можете победить Хойта. Вот и все, с главарем бандитов покончено. Однако это еще не конец игры. В Far Cry 3 кооператив-прохождение, кстати, немного отличается от одиночного режима, так что данное руководство подойдет только тем, кто не играет в мультиплеере. Им и будет интересно ознакомиться с заключительной частью нашего гайда.

Главы 36-38

Вот и все, концовка игры буквально в трех шагах - вам нужно лишь добраться до нее. Сначала вам предстоит выбраться с острова Хройта - на пути вам встретится большое количество наемников и бандитов, которых нужно будет отстреливать. Не забудьте забрать своего вновь обретенного брата, затем вместе с ним садитесь на вертолет и улетайте. Первым делом направляйтесь к особняку доктора, который весь в огне. Дело рук наемников или же Цитры? Поговорите с доктором и узнайте правду. Направляйтесь к храму Цитры, оставьте ослабшего брата на входе и заходите внутрь. Тут же начнется новая галлюцинация, в которой вам предстоит отправиться по пути Воина. Когда видение закончится, вы окажетесь снаружи, в руках у вас будет тот самый кинжал, который вы сами же и отдали Цитре. Она будет стоять рядом с вами, а все ваши друзья будут подвешены за руки. Цитра расскажет, что вам теперь необходимо совершить жертвоприношение. Ближе всего к вам находится ваша девушка, которую Цитра и предлагает убить первой, а затем прикончить и всех остальных друзей - тогда вы сможете остаться на острове и править вместе с ней. Перед вам теперь стоит самый серьезный выбор в игре, который определит концовку. Если вы выберете друзей и убьете Цитру, то сможете спокойно выбраться с острова. Если же ваш выбор падет на Цитру, то в финальном ролике вы убьете всех своих друзей, займетесь любовью, а в процессе Цитра возьмет кинжал и воткнет его вам в грудь. Но не беспокойтесь - вы очнетесь на берегу острова, и вам придется думать, было все это сном или же вы в действительности прошли через все это.

В любом случае вам открывается свободный режим, и вы можете исследовать остров, плавать в океане, вести бои с оставшимися наемниками и бандитами, выполнять те побочные квесты, которые еще не успели, а самое главное - получать удовольствие от игрового процесса, который действительно заслуживает самых высоких похвал. И если вам понравилась эта игра, а в первые две вы уже играли, то вам стоит обратить внимание в первую очередь на независимое дополнение Far Cry 3: Blood Dragon, в котором действие переносится в будущее, а также на четвертую часть игры, которая вышла совсем недавно и предлагает вам еще больше возможностей, а также различных графических красот.