ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Система званий и рангов в CS:GO. Уровни в КС ГО: что это и как быстро их повысить Поднятие звания в кс го


Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.

Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос . Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.

Фанатские теории и точные факты.

В закладки

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO - это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то - добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Как работают ранги в CS:GO

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг - это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Распределение рангов

Независимый аналитический портал представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Elo и Glicko-2

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании , что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. - одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

Что мы знаем точно

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

«Все вычисления происходят на наших серверах, и множество параметров матчмейкинга, описывающих научно обусловленный набор переменных, представляется игрокам как их ранги», - написал vitaliy_valve в ответ на гайд от RetriButioN. Никто, кроме работников Valve, не может знать устройство системы матчмейкинга. На ранг влияет большое количество параметров сразу, но всегда лучше фокусироваться на общей победе, нежели спорить о том, кто будет обезвреживать бомбу.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга - повышение его колебания.

Диапазон вашего ранга увеличивается за время, когда вы не играете, то же происходит и с колебанием рейтинга. Каждый резкий спад - это сыгранный матч. Он заставляет систему думать, что она более точно определила ваш ранг

Написать

Командные шутеры обычно подразумевают, что вы разбиваетесь на две команды и сражаетесь друг с другом. Однако если геймеры это делают самостоятельно, существует большая вероятность того, что сражение будет нечестным. В одной команде могут оказаться высококлассные игроки, в другой - новички. Естественно, у второй команды не будет ни единого шанса. Поэтому современные игры подобного жанра изобретают методы уравнивания шансов обеих команд. Например, в популярном шутере "ТФ 2" игра периодически проводит автоматическую балансировку команд для уравнивания численности игроков, а также перемешивает составы, чтобы избежать попадания в одну команду всех сильнейших геймеров. Однако у последней версии легендарной "Контер-Страйк" есть гораздо более действенный метод - здесь существуют звания, которые повышаются автоматически, в зависимости от того, как хорошо вы играете. Однако нигде не описана система, по которой происходит повышение, поэтому многие геймеры задаются вопросом о том, как повысить звание в CS:GO.

Различные легенды

Естественно, отсутствие четкого руководства и описания породило большое количество легенд на тему того, как повысить звание в CS:GO. Многие утверждают, что данный показатель напрямую зависит от того, сколько врагов вы убиваете в матчах. Другие бросаются в крайности и заявляют, что учитываются даже такие показатели, как процент попаданий в голову. В общем, каждый пытается придумать что-то оригинальное и особенное, чтобы оправдать тот факт, что его не повысили, или же объяснить, за что он все же получил повышение. На самом деле все гораздо проще, и каждый без труда может разобраться с тем, как повысить звание в CS:GO.

Победы важнее всего

Итак, если вы хотите узнать, как повысить звание в CS:GO, то вам нужно стремиться к одному - победам. Неважно, каким именно образом вы будете их добывать - вы даже можете быть худшим игроком в своей команде. Но если ваша команда будет побеждать, то вы будете повышать свой рейтинг.

Другой вопрос: нужно ли вам это? Ведь повышение рейтинга повысит уровень и ваших противников, поэтому велика вероятность того, что вас будут убивать без особых проблем, особенно если вы решите отделиться от своей команды и играть самостоятельно. Естественно, никто не утверждает, что другие параметры не влияют на повышение рейтинга, но они оказывают лишь побочный, второстепенный эффект. Все же количество побед - это наиболее важный показатель. Однако и с ним все не так просто - необходимо более внимательно рассмотреть систему, по которой производится повышение, чтобы понять все нюансы, касающиеся данной темы в CS:GO (как повысить звание, как его не потерять и так далее).

Нулевая точка

В первую очередь вам нужно знать, что такое нулевая точка в CS:GO. Как повысить звание, если вы не понимаете базовых основ? Итак, на каждом уровне имеется конкретная точка отсчета, на которую вы попадаете, когда переходите на новый ранг. Если вы побеждаете, то вам добавляется балл, если проигрываете - отнимается.

Конечно же, вас не переводят выше или ниже после одной победы или одного поражения. Нулевая точка служит для определения начала отсчета, но она имеет запас с обеих сторон, который может быть разным для различных рангов. Как видите, звание в CS:GO заработать не так просто. Но и потерять его из-за одного поражения вы не сможете.

Повышение и понижение

Звание в CS:GO - это очень непостоянная категория, вы можете переходить с одного на другое в зависимости от ваших успехов. Но какова же система? Когда вы оказываетесь на нулевой точке того или иного звания, у вас имеется запас как побед, так и поражений, то есть вы не вернетесь на предыдущий ранг сразу же, если проиграете, но и на моментальное повышение рассчитывать нечего.

Допустим, для одного звания есть пять побед и поражений в запасе. Это значит, что вам нужно победить пять раз, чтобы попасть на новый ранг, но если вы проиграете пять раз, то снова окажетесь на предыдущем уровне. При этом все очень грамотно балансируется. Если вы выигрываете четыре игры, то оказываетесь на четвертом уровне на пути к прогрессу. Если же вы проиграете после этого один матч, то ваши результаты не сбрасываются, вы просто откатываетесь на один уровень назад, оказываясь на третьем. И теперь вам нужно побеждать не один раз, а два.

После прочтения статьи повышение звания в CS:GO не будет для вас секретом, и вы сможете контролировать этот процесс.

Как повышаются звания в CS GO.

Сегодня бы нам хотелось поговорить о повышении рангов в игре CS GO. А именно о том, как можно его поднять. Сколько вообще в игре бывает званий и все что с этим связано. Если вы хоть разок играли в матчмейкинг, то, скорее всего по этому поводу у вас 100 % были вопросы. И так начнем.

Для чего вообще нужны ранги в КС ГО?

Программисты из VALVE посчитали, что геймерам необходимо подбирать противников такого же уровня как и их скилл. Разработчики придумали все это для того, чтобы ваши сражения были еще более захватывающими и интересными. Мало кому из игроков нравится играть против слабого соперника или сильного противника, когда даже в них попасть с двух метров ты не можешь. Все в игре будет зависеть от вашего личного умения, уровня мастерства и, конечно же, везения. По этой причине звания необходимы для того, чтобы подобрать себе соперника по зубам.

Как можно получить быстро ранги в КС ГО?

Чтобы получить первое звание, вам необходимо выиграть как минимум десять соревновательных сражений. После побед, ваше звание будет отображаться в основном меню игры CS GO, а также в панели лобби создания новой игры, и в самом матчмейкинге в момент нажатия кнопки ТАБ.

Как повышать себе ранги в КС ГО?

Вы должны запомнить навсегда, реальное ваше звание в игре будет зависеть от того, насколько вы умеете играть. Чем чаще вы будите поражать своего соперника, тем больше у вас шансов получить новое звание. Больше убиваете, быстро получаете звания. Увеличение ранга напрямую зависит от числа выигранных сражений, а также от того, какая статистика поражений и убийств «идет» за вами.

Почему многие игроки в матчмейкинге не видят званий?

Во время сражений онлайн, вы сможете наблюдать звания только своих друзей, которые ранее были прикреплены в ваш steam аккаунт, и еще тех, которые были на момент создания новой игры. Что касается чужих рангов игроков, то их наблюдать можно только к концу поединка.

Нужно ли создавать группы, ранг которых ниже вашего?

Многие геймеры считают, чтобы не понизилось личное звание, необходимо создавать группы рангом ниже и играть в них. Нет, делать этого точно не стоит, потому что это не влияет ни на что. По нескольким причинам. Ну во-первых. Сама система подбора игры, обязательно учтет при создании всех игроков рангом ниже. А во-вторых, система сама будет предугадывать то, какой опыт игры у каждого игрока, собирающегося поиграть в команде. Так что сразу хотим сказать, что поражение в игре с менее опытным геймером в команде, никак не отразится на вашем ранге. Если вся ваша команда хорошо играет, то ваше звание (система) сможет само подобрать вам наиболее оптимальных игроков, с которым вам будет интересно соперничать.

Стоит отметить и то, что если в вашем личном стаке вы имеете среди всех очень низкое звание, и вы вдруг выиграете раунд, то вас ожидает прибавление дополнительных очков, которые при сумме также могут дать звания. Но при этом необходимо микс выиграть у более опытных игроков, чей ранг выше вашего.

Как происходит система начисления званий в КС ГО?

Кроме всего выше сказанного, многих игроков интересует вопрос, как происходит в системе начисления званий. Процедура начисления рангов достаточно проста, как в любой другой подобной системе, тут есть свои фишки. Система начислений званий в КС ГО суммируется за счет ваших побед и неудачных поражений. Следовательно, чем больше вы выигрываете в игре и меньше при этом проигрываете, тем выше будет подниматься ваш ранг и наоборот. Если первые десять сражений вы выигрываете, то система начисляет вам первую ступень ранга «Cold Nova». Ну а если вы долго будите идти к десяти победам, то первая ваша ступень будет «Silver Nova», так как все в ваших руках и зависит от ваших действий.

Давайте представим, что вы играете в игру один. Чтобы получить первое звание, вам необходимо выиграть как минимум 6 игр. Если игра происходит в команде, где от 2 до 5 человек, то чтобы получить побыстрее ранги, вам необходимо отличиться в первых трех играх. Но и тут могут возникнуть нюансы. В пяти разных играх ваши личные тиммейты могут быть совершено разными, тогда в таком случае звания не повышаются. Если вы имеете звание «Silver Nova», а все остальные игроки в команде «Master Guardian», то звания при этом для вас будут начисляться намного быстрее, чем вашим партнерам. Стоит отметить, что система начислений рангов в КС ГО – умная, продуманная и в тоже время муторная вещь. Тут не угадаешь, когда можно получить звание повыше, а когда и «потерять» его.