ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

The Forest: обзор игры. Обзор игры The Forest Дядя разработчик, а мне не страшно

The Forest - выживание в лесу с элементами хоррора, она вышла еще в ранней версий, и по сей день дорабатывается, и к ней выходят различные обновления, и это мой на нее обзор, однако здравствуйте.

Летел я как-то отдыхать..

В игре The Forest толком и нет сюжета, в начале игры нам показывают как мы летим в самолете, с маленьким мальчиком, скорее всего он наш сын, и вдруг самолет терпит крушение, после того как мы упали и очнулись, мы видим что какой-то абориген с трусами из листьев украл у нас сына, потом наш крепкий папаня опять отрубился, а через какое-то время уже проснулся окончательно, и тут начинается геймплей. Нам в арсенал предлагают топор, который мило лежал в кишках одной дамочки, ну мы его взяли, им можно открывать различные чемоданы, который валяются вокруг самолета, это его первое предназначение, в чемоданах мы находим всякий хлам, типа маленьких мячиков, и так далее. Но, наверно самое важное предназначение топорика, это..

Убивать и рубить

Нашим топориком мы можем убивать различную живность, дабы замутить себе хавчик, или же броню. У нас есть две полоски, это синяя и красная, синяя это энергия, а красная здоровье. Еще, мы можем рубить деревья, кусты, веточки и так далее, что бы построить себе дом (на воде, на дереве), или же лавочку, клетку, ловушку, костер и даже пугало из голов, рук и ног, что бы оно отпугивало злых туземцев. Все эти постройки есть у нас в книжке, мы можем открыть ее, выбрать то, что хотим построить, и начать добывать нужные для этого ресурсы. В книжке очень много всего разного, и вполне интересного, а вот зачем нужен дом? Дом нужен для того, что бы вам там жить, спать, и хоть как-то себя защитить, а для этого нужны ловушки, вы можете их построить, и враги будут в них попадать, тем самым вам не придется в очередной раз стучать им топориком по их безмозглым мозгам, что бы они сдохли. Пугало, вам нужно убить туземцев, и расчленить их как Айзек Кларк, оторвать им ноги, руки, и головы, что бы построить ваше страшное пугало, от которого вы и сами можете в туалет побежать. Что касается живности? На острове есть акулы, кролики, ящеры, и аборигены-каннибалы. Они бегают туда сюда, могут быть как мужики, так и девушки, и если они вас все таки убьют, то вы очнетесь в пещере, в которой будет темно как в ж.. Очень темно, и обитают какие-то монстры, у которых рук десять, в этой же пещере мы можем найти топор побольше, в игре есть различное оружие, типа топоров, копей, сигнальных пистолетов, коктейлях Молотова, и даже лук, и так далее. Мы можем ловить, жарить, строить, питаться, и так далее. Вообще, у игры хорошее будущее, думаю если они будут дальше выпускать обновления, то к релизу она все таки будет хорошей и доработанной.

The Forest это настоящее выживание в лесу, и еще с элементами хоррора, и я все таки верю, что они доведут игру до ума.

Графика

Графика в игре по моему прекрасная, все выглядит очень красиво. Вода, небо и сам лес, все круто, есть расчлененка, нормальное освещение, и так далее. По началу в игре было мало графона, в том смысле, что например когда мы ныряли в воду, там не было воды, тупо не было, было какое-то пустое пространство, в котором наш главный герой плавал, а еще у нас не было головы, еще мы подлетали просто так вверх, как ракета, и умирали, еще туземцы застревали в столах, еще у нас были читерские баги, с помощью которых мы могли быть просто бессмертными, и вообще было много багов. Но сейчас, это вроде как все пофиксили, и играть можно, но лучше все равно дождаться релиза, наверно.

Итог

Игра хорошая, но она вышла очень сырой, у нее большое будущее, и если в нее когда нибудь добавят кооп или мультиплеер, то это будет вообще шикарно.

8 туземцев из 10!

The Forest – приключенческая horror игра на выживание с открытым большим миром. По сюжету вам предстоит пережить падение самолета и очнуться в незнакомом лесу, который просто кишит мутантами людоедами. В отличие от других подобных проектов, в этой игре нет медленных и глупых зомби, вместо них вас ждут агрессивные, опасные и кровожадные монстры, которые хотят есть. В самом начале мутанты не сильно будут обращать на вас внимание, так как возле самолета лежит куча трупов, но через определенное время вы станете целью номер один. Если хотите выжить придется научиться маскироваться, прятаться, строить убежище, создавать оружие, собирать ресурсы и многое другое. Чтобы приблизить игру к реальности, все мутанты могут услышать ваш запах и шаги, так что рекомендуется носить обувь и почаще мыться.

Отдельно стоит отметить что на острове существует два племени мутантов, которые враждуют между собой. Устанавливая ловушки и стравливая врагов, вы можете обеспечить себе нормальную жизнь, но, если вас заметят, вы вряд ли успеете убежать, так что носите с собой оружие. Кроме мутантов на острове вас поджидают и другие смертоносные твари, которых можно уничтожить только с помощью мощной взрывчатки. Кроме убийства тварей стоит помнить о показателях еды и воды, если вовремя не накормить и не напоить ваш герой ослабнет и может умереть.


Описание игры The Forest The Forest – приключенческая horror игра на выживание с открытым большим миром. По сюжету вам предстоит пережить падение самолета и очнуться в незнакомом лесу, который просто кишит мутантами людоедами. В отличие от других подобных проектов, в этой игре нет медленных и глупых зомби, вместо них вас…

The Forest

Графика - 8.9

The Forest пусть в данный момент и находится в стадии разработки(всеми любимая альфа-версия), однако это очень хороший "сурвайвл-хоррор" с открытым миром, который оправдывает свои деньги. Сюжет игры минималистичен - отец с сыном терпят крушение на самолете. В итоге, от сильного удара, папка теряет сознание, а когда очухивается, то видит лежачего, еле дышащего, окровавленного сына, над которым надменно стоит силуэт полуголого человека(местного аборигена), который в итоге берет ребенка на руки и уходит в чащу леса, а отец вновь теряет сознание. Через некоторое время папка(т.е. Вы), приходите в себя, осматриваете свои окровавленные руки и... Собственно все. Тут Вам дается полная свобода действий: съеште остатки еды, которая разбросана по самолету, возьмите все необходимое, что удастся найти(в том числе - выньте врубаный в мертвую стюардессу топор) и идите на все 4-е стороны, как говорится. И чем быстрее, тем лучше! Во всяком случае - решать Вам.
И теперь Вашей главной задачей становятся: а) Выжить любой ценой, б) Найти пропавшего сына. Здесь-то и начинается самое интересное - как долго вы сможете прожить и с чего начнете? Ведь в самом начале, от такой свободы действий(и такого количества опасностей) начинаешь теряться. Возникает куча вопросов: "где разбить костер?", "куда лучше поставить шалаш?", "как догнать долбанного кролика(с топором)?", чтобы освежевать его и поесть... Ведь рубить деревья, таскать бревна и камни, сколачивать из этого что-то, что напоминает смертельный капкан... Придется много. А без еды и тепла вряд ли человек способен на такое. И это чувство дискомфорта... Будто кто-то постоянно наблюдает за Вами... Смотрит за каждым Вашим шагом и действием... Это заставляет постоянно оглядываться и всматриваться в даль, между деревьев...
Начинает вечереть и вы укладываетесь в свой шалаш. Дело к ночи, утром будет новый день для поисков, но почему-то вы просыпаетесь посреди ночи. Стоит ли зажечь костер, чтобы отогреться и лечь спать снова, или может для начала вы все же решите пригнуться и осмотреться? Вдруг кто-то, или что-то, нарушило Ваш сон...
Помимо всего, the Forest - прекрасное взаимодействие с окружающим миром. Вокруг Вас полно живности и деревьев. Животные здесь настолько спокойны, что тот же кролик может без задней мысли пастись около Вашего шелтера, а певчая синица может щебетать неподалеку и в итоге прилететь и сесть Вам на руку. Идиллия человека с природой всегда была прекрасна, но в случае the Forest синица, сидящая у Вас на руке, - является далеко не добрым знаком, насколько прекрасно это выглядит... Вырубив определенную часть леса неподалеку от себя, можно обнаружить, что рядом живности уже и не бегает, что заставляет углубляться в чащу леса... А местами, можно обнаружить темные входы в неведомые пещеры, в которые зайти, лично у меня, не хватило духу.
Крафтинг "спокойный" и понятный: деревья руби на бревна, деревца - на палки. На земле лежат камни, на кустах растет ягода. Все! Больше ничего и не нужно, на мой взгляд. Если же думаете, что чем мудренее крафт, тем хардкорнее, то давайте вспомним пару таких игр, как 7DaysToDie, Infestation(WarZ), ну и все же отнесу сюда Nether. Слишком много ненужного крафта было добавлено в эти игры, якобы для "хардкора". В итоге: игры убиты, а лично у меня интерес в них играть упал ниже нуля. Надеюсь, что the Forest эта участь не постигнет.
Хочу напоследок акцентировать внимание на вырубке деревьев - анимация т.н. "рубки" мне очень понравилась. Пока что нигде такого не встречал, что можно ходить вокруг дерева, нанося удары, и оно в прямом смысле будет рубиться.
Ну и(чисто игровой случай) - просыпаюсь ночью, в шелтере, вижу как под покровом темноты приближается группа аборигенов. Достаю, со слезами на глазах, последний коктейль молотова, швыряю его в каннибалов. Итог: из 6-ти папуасов остается в живых 2 пола - мужчина и женщина. Достаю топор... Абориген м.п. бросается на меня и тут же отхватывает пару зарубцов у себя на ребрах. В агонии, забывая о том, что тут еще и его женщина, взбирается(поразительно быстро) на дерево с криками. Ну что остается, подхожу к дереву и срубаю его нафиг. Абориген летит на землю вместе со стволом дуба и умирает от удара о землю. Дикарка вопит от ужаса и уносит ноги. Догоняю, врубаю топор ей в череп. Возвращаюсь в свой лагерь, умер от того, что застрял в земле(баг).
Прожито: 6 дней, сын не найден.
Рекомендую!

The Forest - игра, в которой мне действительно понравилось все. В ней присутствует все то, что мне нужно: открытый мир, крафтинг, выживание.
Наш персонаж со своим сыном летят в самолете, но вдруг случается авиакатастрофа. Самолет разрывает на две части, которые разлетаются в разные стороны. Персонаж теряет сознание. Когда он приходит в чувство, то видит, как каннибал забирает его сына. Вот тут и начинаются наши приключения.
В The Forest нам нужно выживать в лесу, и все бы ничего, но этот лес кишит каннибалами... Своe выживание мы начинаем в задней части самолета, и все, что у нас с Вами есть - топор, который мы вытащили из тела стюардессы. Этот самый топор и будет нам всегда помогать. Найдя хорошее место, можем начать строиться. Мне очень понравился процесс строительства. В своем блокноте мы выбираем 3D модель того, что хотим построить, ставим его на место, где хотим построить, и нам покажется, что необходимо для строительства. В основном это бревна, палки и камни. Инвентарь в игре не бесконечный, в него вмещается определенное количество камней, палок и т.д. Бревна можно носить только в руках по 2 штуки. Построив дом, его нужно оборонять от каннибалов. Для этого существуют ловушки, который так же строятся из материалов. Каннибалы бояться огня. Если каннибалам удалось нас побить, то мы появляемся в пещере, из которой достаточно тяжело найти выход. Вещи в инвентаре остаются.

Вот таким получился мой обзор на игру The Forest, которой я даю оценку 9.5/10.

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

The Forest – игра, на которую лично я возлагал слишком большие надежды. Все трейлеры, анонсы и интервью с разработчиками выглядели очень волнительно и смачно. Что мы получили на деле? Давайте выясним!

Дядя разработчик, а мне не страшно!

Как я уже писал в предисловии, я очень ждал эту игру. Да что уж там говорить, в свое время я даже оформил предзаказ на нее, настолько мне понравилась сама затея. Что получилось в итоге? Довольно нестрашная выживалка, которая может похвастаться довольно интересным сюжетом (хотя в самом начале было лишь выживание в глючном мире). Первые часы игры, которые состоялись еще три года назад, не принесли ничего хорошего. Игра была скучная, однообразная, нестрашная и до боли багованная. Играть в том состоянии, в котором разработчики выкатили ее в ранний доступ, было практически невозможно. В те времена ее критиковали все, кто только мог. За тупую физику, за главного героя без головы (в прямом смысле этого слова), за крайне малый контент. Разработчики открещивались, говоря: “Ребята, все будет, только вы немного подождите”. И мы действительно ждали. Самые преданные фанаты кричали во всеуслышание, что видели наброски и планы разработчиков, и это новый уровень хоррор-сурвайвора. Ага, дважды.

Хоррор из игры выкачали практически весь. Если по началу небрежный вид рядовых людоедов и мутантов острова пугал, то где-то часа через два это стало неким мейнстримом. Монстры абсолютно перестали пугать, а сбор средств для выживания… В общем, ваши карманы уже лопаются от припасов, и выживание переходит на туземцев. Спустя пять часов без смертей вы превращаетесь в аналог Джона Мэтрикса и крошите этих людоблюдов налево и направо.

Отдельное спасибо ребятам из Endnight Games Ltd за частые и довольно глобальные обновления. Время шло, обновы делали геймплей увлекательнее, крафт разнообразнее, а история обрастала хорошим мышечным покровом на скелете выпуска трехлетней давности.

А что с хоррором? Кооператив успешно его потерял. Игра стала больше похожа на все выживалки, правда, пока без элемента ММО (и слава Богу). Вместо обещанного хоррора был получен довольно неплохой выживастик с объемным живым миром и посланной за пивком физикой (EA длится до сих пор). Арсенал оружия пополняеся с каждым новым апдейтом, как и крафтовые вещи или убежища, и это действительно радует. Сюжет, как ни крути, хорош даже по меркам отличных ААА-проектов. Спойлерить не буду, но вся катавасия начнется из-за того, что туземцы забрали вашего сына. Дальше есть настолько неожиданный поворот сюжета, что заставит каждого человека сказать что-то вроде: “Да ладно!!! Они не могли так все завернуть! Серьезно?”. Концовка также порадовала неожиданным поворотом и заделом на будущий проект. Хотя в ней не до конца понятны некоторые клишированные моменты, но в целом картина порадовала.

– Чувак, у меня есть топор! – И что? Зато у меня есть нога людоеда! – Полегче, бро! Положи ногу, где взял!

Только те, кто играл в игру с самого начала, поймут, о чем речь. У вас есть топор? Неплохое оружие. У вас есть сигнальные ракеты? Тоже неплохо. У вас есть костер? Вы пироманьяк. Обладаете рукой туземца? Оружие массового поражения. Геймплейно игра ничем не отличается от стандартных выживалок. Как и раньше, нам придется искать лут и крафтить новое оружие. Также можно построить жилище и создать охранную систему (в каком то роде). В игре присутствует богатая система пещерных лабиринтов, и это действительно один из главнейших плюсов игры.

Изначально игра была ориентирована на синглплеер, но, видимо, разработчики вовремя поняли, что хоррор не задался, и нужно срочно менять игровую концепцию. После этих размышлений и было решено уделить львиную долю крафтингу, кооперативу и сюжету. И если с сюжетом все понятно, и его действительно стоит пройти, то вот с кооперативом что-то пошло не так. Да, он довольно хороший и вмещает несколько людей (точное количество не знаю), но зачем он здесь? Игра не настолько масштабная, чтобы была необходимость строить целые замки или нечто подобное. Количество людоедов не настолько велико, чтобы боятся играть в игру в одиночку.

Тогда зачем существует кооператив? Есть одна теория - возможность создания отдельных поселений. Да, по большому счету вы все равно там будете жить одни, но посостязаться с друзьями в постройках и крафте… Почему бы и нет?

Что еще можно сказать про геймплей и игровую механику “Леса”? В целом, она действительно неплохая. Допустим, с друзьями можно вдоволь посмеяться над глупой и картонной физикой предметов и главного героя. Также можно посмеяться над неуклюжими монстрами этого мира и глупостью ИИ людоедов, которые склонны к самовозгоранию на костре. Если вы играете в одиночку, то можно с удовольствием пройти основной сюжет, получив при этом массу удовольствия от концовки. Но сам игровой процесс, к сожалению, может вам наскучить в сингле. Разработчики таким образом делают намек на то, что игра лучше играется в кооперативе? Вероятней всего, так оно и есть, и это делает главную задумку проекта провальной. Ведь разработчики так хвалили атмосферный хоррор про людоедов и мутантов, а на выходе мы получаем неплохую кооперативную выживалку.

Не бойся ложки, бойся вилки! Один удар - четыре дырки!

Искусственный интеллект в игре уж очень искусственный, ведь все людоеды ведут себя как… Да, собственно, как тупые аборигены, которыми они и являются. Разработчики задумывали так изначально? Думаю нет, но после обсуждений решили оставить посредственный интеллект, ведь АТМОСФЕРА! То самое чувство, когда после одного удара топором тела людоедов разлетались, как рождественское конфетти…

The Forest сама по себе действительно красочная и богатая на флору и фауну (ага, в игре про лес действительно есть лес, гениально). Единственный момент, когда вы можете испугаться, ожидает вас в пещерах. Что уж тут говорить, прорисованы они действительно хорошо и даже слегка пугающе. В целом, вся картинка радует глаз, и даже по меркам 2014 года выглядит круто.

Звуковое сопровождение в The Forest держится на среднем уровне и больше похожа на стандартный набор звуков рубки дерева и сбора минералов из других выживалок. Мне кажется, разработчики сделали звуковое сопровождение чисто для галочки, ведь ничего сверхъестественного мне не довелось услышать. Хотя в сочетании с графической составляющей звук выглядит довольно нейтральным и полностью подчеркивает окружающую среду. Особенно это касается пещер.

The Forest выглядит и чувствуется довольно хорошо, хотя это совсем не то, чего мы ожидали. Разработчики обещали новый опыт в хоррор-играх, а в итоге мы получили довольно стандартный сурвайвор с красивой графикой и действительно неплохим сюжетом.

В целом, игра действительно неплохая. НО! ЭТО НЕ ТО, ЧЕГО Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛ. The Forest выглядит, как очередная выживалка, и по мере разработки потеряла весь хоррор. Я ее рекомендую? Ну да. Ведь как выживалка игра действительно хороша, и у нее отличный сюжет.